Что такое «catvertising» и почему котов используют в рекламе
Котов любят если не все, то очень многие. Недавно к нам в агентство «Интермонте» пришел клиент, которому "продали" и сняли ролик с котом. Мы не можем его вам показать, могу лишь сказать, что он был ужасен.
Нет, сам котик был милым. Но само видео вообще "не продавало" ни компанию заказчика ни его услуги. Ну вот вспомните любое видео с котом, которое вы видели. И добавьте туда кадр, где кот гуляет, а на заднем фоне какой-то логотип. Вы его вообще заметите?
А вот видеоролик, размещенный на странице компании YourSingapore в Facebook 13 января, меньше чем за неделю набрал 162 тысячи просмотров и 3600 лайков. Сейчас цифры такие: 199 тысячи просмотров и 4100 лайков и 5816 репостов.
Тут его можно посмотреть (нельзя сделать встраивание, sorry).
Люди из YourSingapore говорят, что экспериментировали с развлекательным контентом, который бы позиционировал Сингапур как интересное туристическое направление. Так появилась эта видеореклама.
Но одно лишь присутствие кота в рекламном ролике еще не является залогом успеха. Необходима продуманная стратегия. Кимберли Ольсен, представляющая компанию Mirum, которая работала над роликом YourSingapore, говорит, что, по сути, нет никаких секретов. Необходимо лишь найти тему, которая была бы интересна местным жителям и туристам, и пользовалась популярностью в социальных сетях.
Ольсен объясняет, что вектор идеи, предложенной Mirum, был направлен не только в сторону иностранных туристов, но и местной аудитории. Котов любят во всем мире.
Специалист также говорит, что агентство активно изучало паттерны пользовательских взаимодействий, моменты, когда люди проявляли наибольшую активность на странице YourSingapore в Facebook. В расчет принимались пользовательские инсайты и прочая важная информация. Таким образом, удалось узнать, в какое время публикации видеоконтента привлекают больше пользователей.
И, конечно же, главное — это контент, который вы создаете. На видео демонстрируются различные достопримечательности и особенные места в Сингапуре, каждое из этих мест связано с определенным животным из породы кошачьих.
Сотрудник местного рекламного агентства GOVT Аарон Кох дает простую формулу: если рекламный ролик нравится его авторам - он будет иметь успех у публики. В сети появляется множество видеороликов с котами в роли главных действующих лиц: коты в коробках, бегающие коты, коты… но не каждое видео становится популярным. Поэтому, как считает Кох, стоит попытаться взглянуть на видеосюжет глазами обычного человека, а не маркетолога.
Вот еще четыре ролика, которые выделяются из общей пушистой массы.
Three UK
Маленькая девочка на велосипеде и милый котенок в корзинке поют песню Starship «We built this City». Рекламу представила телекоммуникационная компания и по совместительству интернет-провайдет Three UK.
Lotte Japan
Авторы этой рекламы проявили оригинальность. Гигантский кот быстро доставляет офисного служащего на работу после того, как тот открыл упаковку жевательной резинки Lotte.
Skittles
Реклама производителя жевательных конфет Skittles. Как сообщается в статье на сайте Adweek, это видео является частью проекта «Touch» компании BBDO в Торонто.
John St
Видеосюжет агентства John St посвящен феномену, получившему название «catvertising», — термин отражает суть данной заметки. Очень интересно.
А какие вы знаете видеоролики с котами, которые не только забавные, а еще и рекламируют какие-то товары или услуги? Давайте сделаем котокомменты :)