Главное Авторские колонки Вакансии Образование
250 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Увеличение скорости работы и уменьшение расходов на бухгалтерию

Качественная бухгалтерия дорого обходится бизнесу, но если ее грамотно организовать, можно платить за нее в разы меньше. Команда ДАтех расскажет, как сэкономить на бухгалтерии, увеличить скорость отклика, сократить время на первичных документа и сохранить качество учета.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Уменьшить нагрузку на первичную бухгалтерию

Для уменьшения нагрузки на первичную бухгалтерию необходимо эту задачу переложить на менеджера или секретаря предприятия. Выставить счёт и создать к нему закрывающие документы теперь можно без специальных бухгалтерских знаний и скачивания сложных программ. Сервис оптимизации бизнес процессов ДАтех создал облачную платформу, в которой интуитивно понятно как сделать счёт и создать закрывающие документы (УПД, товарную накладную, акт) онлайн.

Увеличить скорость отклика на выставление и редактирование счетов на оплату

Часто, на одного бухгалтера приходится 3-10 менеджеров, которые в зависимости от сферы деятельности предприятия запрашивают выставление счётов на оплату, запросы поступают всеми удобными способами — мессенджеры, почта, звонок. Бывает, выставленный счёт или счета необходимо отредактировать, что тоже занимает время. Все эти факторы могут наложится на квартальную сдачу отчётов, что в совокупности положит бухгалтерию на лопатки. Нагрузка на отдел бухгалтерии в этом случае приведёт к увеличению времени ответа на запрос клиента, что в свою очередь вызовет негативные эмоции и возможные запросы в сторону конкурентов.

Так же, хочется отметить, что не все выставленные счета на оплату приводят к зачислению на расчётный счёт поставщика, что подчёркивает нецелесообразность нагрузки бухгалтера первичными документами.

ДАтех предлагается решение при котором менеджеры выставляют счета самостоятельно, без ошибок, с максимальной скоростью и после зачисления денег на р/с поставщика готовят закрывающие документы в несколько кликов. Весь пакет документов по завершению сделки готов и передаётся в бухгалтерию как свершившийся факт сделки. Бухгалтеру остаётся загрузить в специализированную программу готовые подписанные документы для дальнейшей сдачи квартальных отчётов.

Анализировать счета на оплату

Очень важным моментом в любой сфере бизнеса, по нашему мнению, является наглядный анализ проделанной работы менеджера, который базируется на количестве выставленных счетов на оплату, на % (процент) оплаченных и неоплаченных счетов, а так же на общую сумму выставленных счетов за период. Это позволяет провести оценку деятельности и вовремя среагировать на результаты.


Перечисленные выше этапы оптимизации позволяют значительно сократить расходы на бухгалтерию, снизить нагрузку, увеличить скорость ответа клиенту, уменьшить общее время сделки, а следовательно изменить общую картину бизнеса в лучшую сторону.

Регистрация в облачном сервисе ДАтех проходит через указание номера телефона, после чего, создаётся отдельная база данных для каждого пользователя.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.