В продолжение темы об экономии для интернет-магазинов
Расходы на логистику для e-commerce сейчас составляет весомую долю среди общих затрат. Мы постоянно анализируем данные наших клиентов: от одностраничных сайтов до продавцов с широким ассортиментом и в среднем затраты на доставку составляют от 10 до 30 процентов от стоимости заказов. Даже при минимальном значении (10%) это заметная доля, которую не стоит игнорировать. Для многих видов бизнеса маржа в 5-10% является нормой и наша задача не дать екому прийти к этому же значению.
Вообще исходя из статьи, от которой мы отталкиваемся в данном посте, хочется обратиться к теме онлайн кассы. Это очень важное и затратное изменение, которое коснулось всех продавцов в 2017 году. Но есть отличное решение - пользоваться услугами РКО от транспортных компаний. В рамках нашего агрегатора большинство клиентов отправляет заказы с наложенным платежом. При этом выдачу чека и прием денежных средств реализует служба доставки, а клиент комфортно получает перечисления на расчетный счет за вычетом всех комиссий. На наш взгляд это важное преимущество, сильно упрощающее организацию доставки заказов и снимающее сопутствующие налогово-юридические нюансы.
Второй момент - это стоимость доставки. Постараемся обойтись без рекламных посылов, но заметим, что агрегаторы действительно дают преимущество, которое можно перевести в рубли. Тарифы транспортных компаний можно уменьшить на 10-30%, если зайти через агрегатора, а не "в лоб". Работа по принципу одного окна дает также массу косвенных преимуществ, которые затрагивать не будем. А вот разницу в тарификации можно ощутить сразу. И например получить дополнительные бонусы в виде бесплатных возвратов, возможности осмотра и примерки товара (если речь об одежде или обуви), а также бесплатное хранение.
Кстати говоря, о том как получить бесплатный склад - узнайте у наших менеджеров.
Не получилось без саморекламы, но обещаем добавить новых кейсов для изучения. В частности о том, почему платить налоги выгоднее работы "в серую", на что обратить внимание при больших и малых оборотах, какие подводные камни скрываются при доставках заказов в регионы.