Как решить проблемы в бизнесе курьерской доставки?
Как и любой бизнес, службы курьерской доставки также сталкиваются с проблемами в своей сфере деятельности.
Основные проблемы это отследить клиентом свой заказ, доставить заказ клиенту вовремя, удовлетворить потребность клиента в оплате наличными средствами при оплате картой и выдать ему чек, контроль курьерской доставки сторонними службами (очень частая проблема для интернет-магазинов).
В эру современных информационных технологий большинство проблем можно решить с помощью автоматизации бизнес-процессов. Решить выше перечисленные проблемы возможно с помощью разработанного компанией EFSOL программного обеспечения на базе 1С и мобильного приложения для курьеров. Данный продукт получил название Delans.
Так, контролировать доставки курьеров и распределять заявки на свободных курьеров для получения клиентом вовремя возможно с использованием мобильного приложения для курьера, которое синхронизируется с основной базой 1С.
Чтобы клиент мог отследить свой заказ, для этого из базы 1С отправляется автоматически уведомления с информацией о заказе и доставке для клиента по заранее заданному шаблону. Это решается с помощью интеграции 1С и сервиса СМС-рассылок.
Чтобы решить проблему оплаты клиентом заказов при получении и желании получения чека об оплате, это решается с помощью наличия у курьера мобильного приложения с информацией из 1С по заказам и мобильной кассы с эквайрингом по 54 ФЗ.
Чтобы решить проблему отслеживания и контроля курьеров сторонних служб доставки или таксистов, это решается с помощью наличия у них мобильного приложения и API интеграции с сайтом. Благодаря этому всегда можно отслеживать курьеров и этапы, статусы доставки заказов.
Больше детальной информации о решении этих проблем вы можете узнать из статьи на сайте компании Efsol. А также о возможностях их решения с помощью программного обеспечения на базе 1С для автоматизации курьерской доставки и мобильного приложения для курьеров.