Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
187 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как собрать штурмовую команду?

Команда развалилась еще до первых продаж
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5b27c39ed6db9.jpg

В апреле удалось затащить в команду партнера. Стартовый коллектив увеличился до трех участников. "Здорово", - подумал я. Хорошо идем.

В ходе совещаний, были нарезаны задачи на периоды и распределены функциональные обязанности. Вопросы о статусах участников и то, кто за что отвечает, были разрешены за несколько недель.

Выясняю, что новый партнер берет на себя направление всего дизайна в компании, отдел которого тесно сотрудничает с конструкторским отделом и производственным менеджментом (1 человек). "Здорово!", - не перестаю радоваться я.

Далее поступает запрос на распределение долей. Ну конечно - это логично. Достигли договоренности в 30% компании за навыки дизайнера, стратегических решений и небольшого вклада в оборотный капитал.

В самом начале все хотят получить адекватную долю в компании. Доли как вы знаете распределяются по компетенциям и вкладам участников союза. Самая распространенная доля в неопытных союзах учредителей - 50x50. Без каких либо инструкций для собственника и управленческих функций, мы отдаем под час 50% людям, не желающим развивать проект и развиваться в нем самому. Только деньги, много денег, больший процент, хата, Бали, кутюр, X-6 и всякая белеберда, выступающая основной целью в умах неродивых партнеров в начале пути.

Бывает так, что партнеры имея долю в 50%, вносят вклад в бизнес всего на 10%.

Еще до начала первых продаж, я потерял партнера, его деньги и его веру в наше дело.

Таким образом из команды ушел человек, мотивация которого по его словам, была неясна ему самому. О чем он думал в момент предложения о партнерстве и что так его оттолкнуло, мне не понятно. То ли моя жажда сделать что-то большое, то ли сомнительный, на его взгляд, результат в деньгах. Причин может быть больше, чем я сам могу представить. Скорее всего следовало более детально разобрать ситуацию, попробовать вернуть человека в компанию и решить проблему, но я так не сделал. Не сделал потому, что не счел нужным возвращать человека на ключевую позицию, глаза которого выражают тоску и бремя.

Нам нужны бойцы!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.