Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 645 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чеклист для маркетолога: как выбрать действительно хорошие иллюстраци для лендингов и соцсетей

Поиск и выбор выигрышных снимков требуют особой тактики и навыков. У вас уже есть свои проверенные источники приемы поиска, но как на самом деле нужно выбирать хорошее изображение, которое поможет привлечь пользователей?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

За этим непростым вопросом стоят новые вызовы. Абстрактные или конкретные изображения? Смелые и яркие краски или пастельные тона? Какой ориентации? На чем делать акцент? Этот список можно продолжать бесконечно.

Перед вами удобное и краткое руководство по аспектам, о которых стоит помнить при выборе правильных стоковых фотографий для своих проектов.

1. Всегда помните о целях

Где вы будете использовать фотографии и какого результата вы ждете?

Например, если вы подбираете фото для поста в Instagram, то важно сделать акцент на яркие цвета, минимализм и один главный объект на фото, так как именно такие снимки выделяются в ленте и привлекают пользователей. Если же это фото для бэкграунда для лендинга, лучше будет остановить свой выбор на нейтральном снимке в сдержанных тонах, который не будет отвлекать внимания от текста, кнопок и других call-to-action приемов.

b_592ff82c6ba99.jpg

2. Выигрышные снимки всегда универсальны

Универсальными можно назвать снимки, которые можно редактировать для различных целей. Купив фотографию, вы не обязаны использовать ее в исходном варианте. Вам необходимо выбирать снимки, которые позволят вам поэкспериментировать с композицией.

Таким образом, вы покупаете не просто фотографию — вы покупаете идею, которую можно изменить и подогнать под свою публикацию или проект. Если глядя на фото, вы видите, что можете по-разному его кадрировать, а композиция оставляет место для текста — бинго! Вы нашли то, что вам нужно.

b_592ff927bb94c.jpg

3. Смелые и яркие снимки притягивают внимание

В нашем отчете о трендах 2017 года мы говорили о том, что смелые и яркие фотографии стали одной из тенденций этого года. Яркие фото работают отлично: они выделяются в новостных лентах и на страницах сайтов.

Это не значит, что вам подойдет любая смелая и оригинальная фотография. Вы должны сосредоточиться на поиске контраста: в цветах, освещении, тонах и насыщенности. Наш мозг работает непостижимым образом, но одно мы знаем точно: изображение с сильными контрастами будет удерживать внимание немного дольше.

b_592ffa56ba543.jpg

4. Выбирайте изображения, которые дополнят ваше послание

Что главнее: картинка или текст?

Оригинальные яркие фото хороши, пока не отвлекают внимание от главного. Вы ведь хотите привлечь внимание зрителя, а не сместить фокус с текста или главного посыла.

Даже если вы не собираетесь вставлять сопроводительный текст, и ваши фото являются центральной идеей вашего проекта, у вас все равно есть послание, которое вы стремитесь донести до аудитории. Выбирая фотографии, всегда держите в голове мысль, которую вам хотелось бы передать с помощью своих снимков. Даже очень схожие изображения часто излучают разное настроение и передают разный подтекст — все дело в деталях, стиле и авторском видении.

b_592ffaafcefa3.jpg

5. Люди и эмоции на фотографиях требуют особой осторожности

Действительно люди на ваших снимках выглядят искренними, а их чувства легко считываются?

Существует куча способов включить в свои фотографии людей, и не обязательно в виде портретного снимка на белом фоне, в духе олдскульной стоковой фотографии начала 2000-х.

Человек может смотреть в камеру или мимо нее. Он может быть снят сзади или в профиль. Это может быть силуэт на фоне солнца, а может в кадре будет только рука. Включать в кадр людей — всегда выигрышная идея, при условии, что она не выглядит постановочной и лишена всякой фальши.

Фото, снятые с уникальных и непривычных ракурсов, всегда работают эффективнее, лучше заставляют пользователя остановиться и задуматься. Фото от первого лица сегодня тоже невероятно популярны. Эти фото выглядят очень динамично и самобытно, как будто только что сфотографированы на iPhone.

Мы заметили, что лучше всего работают слегка несовершенные фото. Такие снимки буквально излучают чистые эмоции.

b_592ffbff0c0e9.jpg

Каждое выбранное фото становится отражением вашего продукта или услуги. Подходите к делу творчески: выбирайте оригинальные, смелые и эмоциональные фотографии. Всегда помните о своей целевой аудитории, послании для каждого изображения и цели вашей коммуникации.

Больше наших проектов, кейсов, идей и советов вы найдете в Telegram

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.