Чеклист для маркетолога: как выбрать действительно хорошие иллюстраци для лендингов и соцсетей
За этим непростым вопросом стоят новые вызовы. Абстрактные или конкретные изображения? Смелые и яркие краски или пастельные тона? Какой ориентации? На чем делать акцент? Этот список можно продолжать бесконечно.
Перед вами удобное и краткое руководство по аспектам, о которых стоит помнить при выборе правильных стоковых фотографий для своих проектов.
1. Всегда помните о целях
Где вы будете использовать фотографии и какого результата вы ждете?
Например, если вы подбираете фото для поста в Instagram, то важно сделать акцент на яркие цвета, минимализм и один главный объект на фото, так как именно такие снимки выделяются в ленте и привлекают пользователей. Если же это фото для бэкграунда для лендинга, лучше будет остановить свой выбор на нейтральном снимке в сдержанных тонах, который не будет отвлекать внимания от текста, кнопок и других call-to-action приемов.
2. Выигрышные снимки всегда универсальны
Универсальными можно назвать снимки, которые можно редактировать для различных целей. Купив фотографию, вы не обязаны использовать ее в исходном варианте. Вам необходимо выбирать снимки, которые позволят вам поэкспериментировать с композицией.
Таким образом, вы покупаете не просто фотографию — вы покупаете идею, которую можно изменить и подогнать под свою публикацию или проект. Если глядя на фото, вы видите, что можете по-разному его кадрировать, а композиция оставляет место для текста — бинго! Вы нашли то, что вам нужно.
3. Смелые и яркие снимки притягивают внимание
В нашем отчете о трендах 2017 года мы говорили о том, что смелые и яркие фотографии стали одной из тенденций этого года. Яркие фото работают отлично: они выделяются в новостных лентах и на страницах сайтов.
Это не значит, что вам подойдет любая смелая и оригинальная фотография. Вы должны сосредоточиться на поиске контраста: в цветах, освещении, тонах и насыщенности. Наш мозг работает непостижимым образом, но одно мы знаем точно: изображение с сильными контрастами будет удерживать внимание немного дольше.
4. Выбирайте изображения, которые дополнят ваше послание
Что главнее: картинка или текст?
Оригинальные яркие фото хороши, пока не отвлекают внимание от главного. Вы ведь хотите привлечь внимание зрителя, а не сместить фокус с текста или главного посыла.
Даже если вы не собираетесь вставлять сопроводительный текст, и ваши фото являются центральной идеей вашего проекта, у вас все равно есть послание, которое вы стремитесь донести до аудитории. Выбирая фотографии, всегда держите в голове мысль, которую вам хотелось бы передать с помощью своих снимков. Даже очень схожие изображения часто излучают разное настроение и передают разный подтекст — все дело в деталях, стиле и авторском видении.
5. Люди и эмоции на фотографиях требуют особой осторожности
Действительно люди на ваших снимках выглядят искренними, а их чувства легко считываются?
Существует куча способов включить в свои фотографии людей, и не обязательно в виде портретного снимка на белом фоне, в духе олдскульной стоковой фотографии начала 2000-х.
Человек может смотреть в камеру или мимо нее. Он может быть снят сзади или в профиль. Это может быть силуэт на фоне солнца, а может в кадре будет только рука. Включать в кадр людей — всегда выигрышная идея, при условии, что она не выглядит постановочной и лишена всякой фальши.
Фото, снятые с уникальных и непривычных ракурсов, всегда работают эффективнее, лучше заставляют пользователя остановиться и задуматься. Фото от первого лица сегодня тоже невероятно популярны. Эти фото выглядят очень динамично и самобытно, как будто только что сфотографированы на iPhone.
Мы заметили, что лучше всего работают слегка несовершенные фото. Такие снимки буквально излучают чистые эмоции.
Каждое выбранное фото становится отражением вашего продукта или услуги. Подходите к делу творчески: выбирайте оригинальные, смелые и эмоциональные фотографии. Всегда помните о своей целевой аудитории, послании для каждого изображения и цели вашей коммуникации.
Больше наших проектов, кейсов, идей и советов вы найдете в Telegram