5 советов по выбору маркетинговых изображений для бизнеса
Одним из эффективных подходов оптимизации бюджета для компаний является использование стоковых платформ. Но без понимания, что и как искать, выбор контента может сильно усложниться. Вот несколько советов, которые помогут в работе со стоками.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Узнайте, какой эстетический код у вашей аудитории
Эстетический код подразумевает ключевые предпочтения ваших существующих и потенциальных клиентов, в частности то, что аудитория считает привлекательным. Попробуйте найти то, что ей нравится в эстетическом плане. Представьте себе домашний интерьер потенциального клиента, его любимые цвета или формы, составьте список вещей, которые могли бы понравятся. Так вы сможете лучше понять предпочтения аудитории и сформировать имидж бренда в соответствии с ними.