Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Идентификация и удержание пользователей
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Поиск по открытым источникам как альтернатива clickjacking

415 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Кликджекинг - это механизм обмана, связанный с размещением на сайте невидимых элементов, взаимодействие с которыми пользователь осуществляет, не подозревая этого. Мы против мошенничества и используем поиск по открытым источникам. Как это работает?

Сейчас 99% ресурсов по определению пользователей используют кликджекинг, за что их клиенты нещадно банятся Яндексом и понижаются в индексе, но сам принцип, очень интересен. Вы платите за привлечение 100 человек, но 98 уходят ничего не купив. Вернуть посетителя вы можете ретаргетингом, но это не дешево и не всегда эффективно. Мы предлагаем альтернативный способ Detectim.com

У каждого посетителя вашего сайта есть аккаунт в социальных сетях. Как показывает статистика интернета самые популярные социальные сети России - Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Мой Мир. Мы идентифицируем профили этих социальных сетей и предоставляем вам.

Вы можете вступить в живой диалог, спросить мнение, предложить уникальные условия покупки конкретному человеку и т. д.

Как это работает? Мы используем поиск по открытым источникам DMP (data management platform). DMP оперирует данными от более чем 100 млн показов кнопок в месяц, и многие из этих показов заканчиваются share’ами или другими событиями авторизации. В этот момент DMP связывает cookie пользователя с его социальным профилем и в дальнейшем отслеживает его на всех сайтах.

Вот так совершенно легально вы получаете информацию о ваших посетителях и теперь сможете оперативно получать обратную связь, что бы совершенствовать качество вашей услуги.

0
Первые Новые Популярные
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
Получается если человек не шерил раньше, то и ваша система его видеть не должна?
Ответить
Detectim.com
Идентификация и удержание пользователей
Игорь
Да, мы определяем примерно 40% Вконтакте 35% Одноклассники 30% Мой Мир 10% Facebook 10% Телефонов 30% email
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать