Главное Авторские колонки Вакансии Образование
175 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

UTM-метки и с чем их есть

UTM-метки (UTM-parameters) - специализированные параметры в URL, используемые маркетологами для отслеживания рекламных кампаний.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

UTM расшифровывается как Urchin Tracking Module (отслеживающий модуль компании Urchin). Он создан в Urchin Software, которую в 2005 году купил Google.

При подключении к Google Analytics или Яндекс.Метрика, данные, полученные при помощи разметки URL-адреса, попадут туда.

UTM-метки — удобный и полезный инструмент анализа трафика: они активно используются почти во многих рекламных кампаниях Яндекс.Директа.

Какие UTM-метки бывают?

Обязательные метки

Это минимальный набор меток, необходимый для того, чтобы вы могли разделить трафик, который приходит на сайт.

utm_source

Значение этой метки — источник, с которого пользователь перешёл на сайт.

utm_medium

С помощью этой метки в систему аналитики передаётся информация о типе трафика.

utm_campaign

В этой метке передаётся название или идентификатор рекламной кампании.

Необязательные метки

Это дополнительные метки, позволяющие передавать больше информации о трафике в систему аналитики.

utm_term

Ключевая фраза.

utm_content

Содержание рекламной кампании.

При создании UTM-меток...

При создании меток нужно помнить несколько простых правил:

  1. Заполняйте обязательные параметры
  2. При написании слов на кириллице данные могут искажаться
  3. Не используйте заглавные буквы
  4. Разделяйте слова знаками «_» или «-».
  5. К некорректной работе может привести кодировка отличная от UTF-8

Когда стоит использовать UTM-метки?

  1. Вы ведете рекламную компанию (РК) и хотите знать, откуда приходят ваши пользователи.
  2. Вы хотите узнать из каких источников к вам приходят пользователи помимо РК.
  3. Хотите узнать эффективность рассылки.

Метки не влияют на скорость загрузки страницы

Есть мнение, что чем длиннее и сложнее «хвост» из меток, тем дольше грузится страница. Но на самом деле UTM-метки вообще никак не влияют на скорость загрузки страницы. На отображение сайта могут влиять, да, но это легко протестировать, чтобы избежать неожиданных проблем в будущем.

Метки негативно влияют на SEO

С точки зрения SEO, любая размеченная ссылка — это дубль страницы. Отсюда вытекают соответствующие последствия, например, санкции поисковых систем.

НО

Мы знаем как избежать санкций и сделать ваш сайт прибыльным и посещаемым, записывайтесь на консультацию или на бесплатный аудит по ссылке.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
EveryStraus
Cистема автоматизации рекламных кампаний
everystraus 113297
По СЕО особого секрета нет. Нужно просто правильно вести robots.txt. ☺
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.