Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Маркетплейс скриптов для CMS
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

5 советов как быстро восстановить продажи после Нового года

512 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Каждый год в конце декабря люди совершают безумное количество покупок, однако после празднования Нового года продажи падают в разы, а вернутся они не скоро.

Хуже всего если оформляют возврат товара, это потери для Вашего магазина. Что же делать? Даем 6 советов как можно быстрее восстановить продажи во время каникул и Нового года.

Запустите новую распродажу

Когда успешно прошла рекламная кампания в честь Нового года, все скидки, купоны, upsell`ы уже применены, продажи сделаны - самое время предложить новую. "Ну и какую распродажу запустить?"

Примеры распродаж после Нового года:

  • Зимняя распродажа (либо как иногда любят - ликвидация), распродажа зимней коллекции/ассортимента. Пример от ozon.ru
  • Бесплатные подарки при покупке, например, до 11 января в подарок ледянки при покупке от...
  • Развивайте программу лояльности. Предлагайте новым покупателям подписаться на Ваши рассылки, либо вступить в клуб покупателей. Довольные клиенты расскажут о Вас сами, чтобы упростить привлечение можно предлагать сертификаты для подарка.
Площадка товаров ушедшего года, либо раздел новинок 2016.

Нам очень понравился пример Amazon. Они предлагают самые популярные товары 2015 года на одной странице, да ещё и со скидками. Вот он, Ваш шанс дать пользователю купить то, что он не мог купить в прошлом году а так хотел.

Выпускайте новый продукт

Большинство маркетологов уходит в спячку после Нового года, и это время для Вас. Пока все будут анализировать продажи декабря, следить за остатками товаров, Вы же выпустите новый продукт. А почему нет? Новый год - идеальное время для запуска. Новое всё, год, Вы, цели, желания и прочее. Правда чтобы успешно стартануть надо усердно готовиться и анализировать, это будет сложно, но игра стоит свеч.

Работайте с e-mail базой

Стоит поработать с новой базой покупателей по каналу e-mail. Стоит обратить особое внимание, что у e-mail`ов есть срок годности. Не каждый покупатель вспомнит спустя пол года что он у Вас покупал, поэтому работайте с покупателями ноября-декабря, они Вас ещё не забыли, но и будут не против присмотреть что-нибудь ещё.

Настройте ретаргетинг

Большое количество потенциальных покупателей в декабре будет бегать по сайтам в поисках нужного товара, ретаргетируйте их. Да, Новый год прошел, возможно они уже купили что хотели, а вдруг Вы воспользовались советом №1 и устроили распродажу на эту группу товаров?

По статистике, ремаркетинг имеет невероятную силу.

  • Ремаркетинг может привести к повышению конверсии на 147% .
  • Средний CTR для ретаргетинг объявлений в десять раз больше, чем обычных объявлений.
  • Работа с заброшенными корзинами дает результаты, до 25% роста продаж.
Итоги

Новогодние каникулы - период когда продажи сильно падают, но если предпринимать меры для их роста, то Вы откусите большой кусок пирога у конкурентов.

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Дмитрий Коротич
Прежде чем что-то делать, нужно понять причины. Причина спада продаж после НГ проста - опустевший кошелек потребителя. Если спрос в продукте есть, продажи восстановятся без ваших танцев с бубном. Скидки в Озоне - это инструмент заработка, а не восстановления продаж.
С какого источника взяты цифры статистики?
Ответить
Офисофф
Онлайн сервис для бизнеса и бухгалтерии
Виталий
Поддерживаю!! Если речь идет о saas серивсах, да и любых нужных ит продуктов, то после НГ пользователям так и так придется продлевать подписку. В таком случае зачем снижать цену?
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать