5 советов как быстро восстановить продажи после Нового года
Хуже всего если оформляют возврат товара, это потери для Вашего магазина. Что же делать? Даем 6 советов как можно быстрее восстановить продажи во время каникул и Нового года.
Запустите новую распродажуКогда успешно прошла рекламная кампания в честь Нового года, все скидки, купоны, upsell`ы уже применены, продажи сделаны - самое время предложить новую. "Ну и какую распродажу запустить?"
Примеры распродаж после Нового года:
- Зимняя распродажа (либо как иногда любят - ликвидация), распродажа зимней коллекции/ассортимента. Пример от ozon.ru
- Бесплатные подарки при покупке, например, до 11 января в подарок ледянки при покупке от...
- Развивайте программу лояльности. Предлагайте новым покупателям подписаться на Ваши рассылки, либо вступить в клуб покупателей. Довольные клиенты расскажут о Вас сами, чтобы упростить привлечение можно предлагать сертификаты для подарка.
Нам очень понравился пример Amazon. Они предлагают самые популярные товары 2015 года на одной странице, да ещё и со скидками. Вот он, Ваш шанс дать пользователю купить то, что он не мог купить в прошлом году а так хотел. Выпускайте новый продукт
Большинство маркетологов уходит в спячку после Нового года, и это время для Вас. Пока все будут анализировать продажи декабря, следить за остатками товаров, Вы же выпустите новый продукт. А почему нет? Новый год - идеальное время для запуска. Новое всё, год, Вы, цели, желания и прочее. Правда чтобы успешно стартануть надо усердно готовиться и анализировать, это будет сложно, но игра стоит свеч.Работайте с e-mail базой
Стоит поработать с новой базой покупателей по каналу e-mail. Стоит обратить особое внимание, что у e-mail`ов есть срок годности. Не каждый покупатель вспомнит спустя пол года что он у Вас покупал, поэтому работайте с покупателями ноября-декабря, они Вас ещё не забыли, но и будут не против присмотреть что-нибудь ещё.Настройте ретаргетинг
Большое количество потенциальных покупателей в декабре будет бегать по сайтам в поисках нужного товара, ретаргетируйте их. Да, Новый год прошел, возможно они уже купили что хотели, а вдруг Вы воспользовались советом №1 и устроили распродажу на эту группу товаров?
По статистике, ремаркетинг имеет невероятную силу.
- Ремаркетинг может привести к повышению конверсии на 147% .
- Средний CTR для ретаргетинг объявлений в десять раз больше, чем обычных объявлений.
- Работа с заброшенными корзинами дает результаты, до 25% роста продаж.
Новогодние каникулы - период когда продажи сильно падают, но если предпринимать меры для их роста, то Вы откусите большой кусок пирога у конкурентов.