Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Продвижение школы астрологии Марка Русборна: 1756 заявок и 285 продаж

Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

ГК ПИК в Кунцево поддерживают боты

CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM

Как мы ходили на WildBerries за пассивным доходом

Деньги — не главное: что действительно важно для запуска стартапа

451 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Что такое digital-трансформация?

Digital-трансформация — процесс изменения бизнеса через переосмысление подхода к стратегическому планированию, внедрение инноваций и адаптацию бизнес-моделей к условиям современной цифровой экономики. С чего начать и чему уделить внимание?

Digital-трансформация — это процесс перехода организации к новым способам мышления и работы на базе использования социальных, мобильных и других цифровых технологий. Изменения в мышлении, стиле руководства, системе поощрения и в принятии новых бизнес-моделей. Автоматизация большей части рутины. Вход в “матрицу”, если угодно.

b_58e3608250281.jpg

Бурное развитие информационных технологий, доступный Интернет, мобильные приложения – все это меняет способы коммуникации потребителя с брендами и продуктами. В центре внимания пользователя одна картинка сменяет другую в доли секунды, одним движением пальца. Завоевать доверие и вызвать интерес пользователя к продукту, быстро адаптироваться к изменениям рынка, опережать ожидания потребителя — таковы современные вызовы для бизнеса.

Многие компании стремятся войти в цифровой мир и лишь малая часть имеют четкий план digital-трансформации, и совсем немного компаний приступили к выполнению этого плана.

b_58e3608278bcc.jpg

Большие динозавры вроде Сбербанка начали этот процесс давно и будут идти еще очень долго. Чем больше компания, тем большее сопротивление встретят любые изменения. Чем дольше компания на рынке, тем больше процессов, данных и каналов коммуникаций предстоит оцифровать. Как работать с сопротивлением изменениям, тема для отдельной статьи. С чего начать, сколько этапов надо пройти чтобы получить первые результаты и чему стоит уделить внимание в первую очередь мы поговорим в этой статье.

b_58e36082a0cf0.jpg

С чего начать?

В исходных данных проекта digital-трансформации бизнеса должны быть ответы на несколько вопросов, адресованных собственнику или генеральному директору:

  • Какова бизнес модель прямо сейчас?
  • Кто ваш потребитель? Как вы понимаете клиента?
  • Есть ли выделенный отдел продаж/дилеры/партнерская сеть? Каковы точки взаимодействия с клиентом?
  • Какие данные о взаимодействиях собираете? Как храните/анализируете?
  • Нужны ли компании изменения сейчас?

Первый этап — выработать ви́дение. Руководитель компании может привлечь бизнес-консультанта или провести полную ревизию стратегических активов компании своими силами. Это самый важный шаг. Недочеты или искажения на этом этапе приводят к повышенной концентрации на технологиях и могут увести фокус от качественных изменений операционной деятельности. Каналы коммуникаций, квалификация продавцов, продукты компании, партнерская/дилерская сеть и качество данных о клиентах — необходимые элементы ревизии стратегических активов.

Второй этап — дорожная карта. Чтобы скушать “большого слона”, которого увидели на первом этапе, проводим декомпозицию. Размечаем путь и основные контрольные пункты. Важно понимание размеров инвестиций, которые компания выделяет на качественные изменения. Основные метрики по которым будем считать ROI (коэффициент возврата инвестиций). Для качественного проведения трансформации необходимо принять новую модель управления, ориентированную на процессы и коммуникации.

Третий этап — принять решение. Лучший момент для руководителя выполнить роль настоящего лидера, принять верное решение. Донести решение о digital-трансформации бизнеса до каждого сотрудника, мотивировать команду на новые достижения.

b_58e36082d99a8.jpg

Уважаемому читателю может показаться, что процесс изменений следует запускать сразу во всех отделах компании, это конечно реальный вариант развития событий. В этом случае высок риск не справиться с сопротивлением и завалить проект. Если сначала автоматизировать процессы в отеле продаж, затем в производстве, затем в бухгалтерии, затем в логистике, то риск завала проекта кратно меньше.

Узнайте больше о том как 4RESOLVE может помочь вам в digital-трансформации бизнеса.

b_58e3608303c6f.jpg

Евгений Леонтьев, управляющий партнер 4resolve.pro

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Популярные за неделю
Artem
14
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать