Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 209 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы настроили снайперский таргетинг в ВК

Сегодня расскажем, как мы настраивали таргетинг Вконтакте и какими идеями руководствовались. Надеемся, у вас тоже получится привлекать целевую аудиторию таким способом.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Главная задача в таргетинге – максимально точно описывать свою целевую аудиторию. Так мы учились, по крайней мере  На то есть три способа.

Способ первый

Создать сотни и тысячи объявлений на разные комбинации: пол, возраст, город, образование и т.п. – чем точнее и больше параметров, тем лучше. Потом в статистике смотреть, какие сегменты оказались лучшими. Они и будут целевой аудиторией.

Разумеется, руками в интерфейсе ВК такое создать нереально, поэтому в помощь системы типа Plarin.net.

Нам этот способ не подошел. Допустим, комбинациями мы получим несколько сотен объявлений. Желательно еще по 2-3 варианта каждого, чтобы протестировать лучшие варианты. Итого, пусть имеем тысячу объявлений. На каждое нужно по 100 рублей минимум для запуска, итого уже нужно 100 тысяч на один запуск. Учитывая, что за 100 рублей мы получим очень скромное количество кликов по объявлению, сумма сильно увеличивается раз в десять для реальной статистики.

В общем, в таких промышленных масштабах трафик из соцсетей еще не закупаем. Этот метод больше для других ниш, куда нам тут со своими магазинами :)

Способ второй

Посидеть, попытаться угадать свою аудиторию. Здесь ничего рассказать не можем, с гаданием у нас плохи дела, больше по статистике.

Способ третий – наш вариант

Раньше использовали вариант, когда 2-3 объявления делаются на одну группу, в которой, как нам кажется, будет наша аудитория. Далее проверяются рабочие группы и тестируются объявления. Но вдруг попалось вот это видео, и мы решили опереться на свои имеющиеся векторы :)

Трафик у нас уже есть и есть сервисы типа leadsniper.ru. Из нескольких найденных у этого цена от трех рублей (обычно от пяти, а работают все по одинаковому принципу). Поэтому мы собираем статистику тех, кто к нам уже ходит и анализируем их профили ВК.

Подождали месяц, пока собрался набор данных, который мы посчитали более менее адекватным. Распознается 10-15%, поэтому на 1000 профилей нужно от 300 посетителей в сутки, чтобы за месяц данные собрать. Бонусом получили контакты целевой аудитории, но пока не придумали как их приготовить, в ВК еще не переписываемся с клиентами.

Вот не догадались бы, что магазины нужны тем, кто в группе науки, в основном, находится.

ls-1.png

Далее берем эти группы и в этом же сервисе идем на страницу парсинга групп для таргетинга. Пробуем одну из комбинаций бизнесовых и научную группу, самые популярные. Делаем, чтобы участник был минимум в трех группах одновременно. Получаем свои 220 тысяч профилей, которые можно поделить на Москву, миллионники и остальных. В итоге имеем около 10-20 вариантов объявлений, которые легко протестировать и которые будут приводить к нам тех, кто итак уже ходит, только в больших количествах.

ls-2-1024x416.png

Что будет дальше и сработает ли – покажет время. Но по логике вроде как должно, раз данные тех людей, кто итак к нам ходит и выбора кажется достаточной. Обещают нам сделать статистику по конверсиям, чтобы анализировать профили зарегистрировавшихся и/или оплативших сервис. Но до тысяч платников за короткий промежуток времени нам еще предстоит дорасти :) Надеемся, хорошо настроенный таргетинг в этом поможет.

На этом пока все :) Спасибо, что вы с нами и успехов в развитии проектов!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Анастасия Черная
Интересно, спасибо.
Вообще давно планирую попробовать Церебро — слышали о них? Только вот все никак руки не дойдут. Но суть, примерно, та же — берется куча аккаунтов из разных групп, отфильтровывается, и список загружается в таргет вКонтакте. Если есть какой-то опыт работы с этой системой — хотела бы почитать.
Ответить
Digistr
Платформа для создания интернет-магазинов
Евгений Гринкевич
Анастасия, суть примерно та же — только разные группы берутся на предположения и идеях, о чем упомянул в финальном блоке. А мысль статьи — взять этот список на основании данных тех, кто уже ходит на сайт. А потом этот список можно и в церебро. Но мы сразу в одном месте все делали, там эта фильтрация бесплатна и ее функции работы с группами хватило при нашем подходе.
Ответить
AE7 Tactical
Решил проверить leadsniper.ru, в админку не попасть. Спасибо за интересный пост, буду тестить!
Ответить
Digistr
Платформа для создания интернет-магазинов
Евгений Гринкевич
Игорь, пожалуйста. За LS сказать не могу, мы попадаем в админку :) Если что пишите им hello@leadsniper.ru
Ответить
Александр Кипень
Определение профилей - это кликджекинг, что не есть гуд. Раз уж используете это, то целесообразнее будет определять не домохозяек которые хотят открыть интернет магазин, а уже клиентов которые используют ваши услуги. Вам ведь не трафик нужен, а клиенты которые платят.
Ответить
Digistr
Платформа для создания интернет-магазинов
Евгений Гринкевич
Александр, все верно. Поэтому и проект этот свернули уже, а по профилю-трафику тоже идеи вертятся в стадии полуреализации, чтобы их профили определять :)
Ответить
Александр Кипень
Я тут впервые, извините, что то не заметил дату поста :)
Ответить
Digistr
Платформа для создания интернет-магазинов
Евгений Гринкевич
Александр, таки шо Вы, все ж ок, это мелочи :)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.