Digital Стратегии в современной реальности
Курс посвящен многообразию инструментов в современном диджитал медиа-пространстве и выработке стратегических решений, направленных на эффективное донесение рекламного сообщения до потенциального потребителя.
Чему научитесь
Слушатели получат знания по стратегическому планированию диджитал кампаний, освоят принципы планирования в различных каналах и принципы выбора диджитал инструментов в зависимости от целей коммуникации.
Программа
Основные блоки и темы:
- Digital-трансформация в медиа-пространстве
- Digital landscape
- Лестница целей «бизнес-коммуникация-диджитал»
- Золотые правила планирования
- Дерево целей digital-стратегии
- Принципы и источники анализа конкурентного окружения
- Исследования и сегментации аудитории
- Медиа-потребления целевых групп
- Работа с классическими digital-планами и базовые принципы programmatic
- Понятия и место digital health-check, POEM и SWOT в диджитал-стратегии
- Приоритезация инструментов для диджитал-стратегии
Адрес: ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12, Учебный центр RMA.
Станции метро Курская - кольцевая и Чкаловская.
Аудитория Che, четвертый этаж.
Время: 6 февраля с 19.00 до 22.00 (с перерывом на кофе)