Здоровье бренда в диджитал - Оценка эффективности диджитал коммуникаций
Курс нацелен на предоставление студентам полноценного инструмента по анализу здоровья бренда в digital-среде. Мы рассмотрим разные методы анализа, обсудим специфику анализа для разных элементов digital-экосистемы, составим собственные чек-листы, подискутируем на тему доверия к экспертным оценкам, а также рассмотрим эффективность тех или иных инструментов анализа (как платных, так и бесплатных).
Чему Научитесь
- Определять эффективность присутствия бренда в digital
- Составлять кастомизированные чек-листы
- Интерпретировать полученные данные
Программа
- Цели и задачи анализа
- Элементы
- Методологии анализа
- Чек-листы и другие инструменты
Спикер: Станислав Розен (Агентство Dau Relationship Marketing, стратегический директор)