Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
131 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Здоровье бренда в диджитал - Оценка эффективности диджитал коммуникаций

Главная цель встречи - предоставление студентам полноценного инструмента по анализу здоровья бренда в digital-среде
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Курс нацелен на предоставление студентам полноценного инструмента по анализу здоровья бренда в digital-среде. Мы рассмотрим разные методы анализа, обсудим специфику анализа для разных элементов digital-экосистемы, составим собственные чек-листы, подискутируем на тему доверия к экспертным оценкам, а также рассмотрим эффективность тех или иных инструментов анализа (как платных, так и бесплатных).

Чему Научитесь

  • Определять эффективность присутствия бренда в digital
  • Составлять кастомизированные чек-листы
  • Интерпретировать полученные данные

Программа

  • Цели и задачи анализа
  • Элементы
  • Методологии анализа
  • Чек-листы и другие инструменты

Спикер: Станислав Розен (Агентство Dau Relationship Marketing, стратегический директор)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.