Digital аналитика для брендов
Web-аналитика — важнейшая область при работе с брендом в Digital. Без знания и понимания инструментов web-аналитики невозможно корректно интерпретировать результаты своей работы и делать правильные выводы.
Это курс не от «теоретика», а от «практика». Семён Осипов докажет, что не так страшна web-аналитика, как может показаться на первый взгляд. Спикер познакомит с инструментами анализа и оптимизации рекламных кампаний. Слушатели рассмотрят основные типы отчетов, научатся правильно ставить цели и отслеживать конверсии, анализировать данные, делать выводы и строить прогнозы.
Программа интенсива:
- Введение в Web-аналитику. Что это такое
- Какие системы web-аналитики есть на рынке
- Google Analytics или Яндекс Метрика.
- Как установить счетчик на свой сайт (на примере GA)
- Google Tag Manager – чем он полезен?
- Как системы аналитики собирают данные?
- Виды трафика. Анализ источников трафика
- Насколько в аналитике точные данные? Потери
- Фильтры и Сегменты
- Аналитика для E-commerce
- Когортный анализ
- Модели атрибуции
- Визуалайзер и Карта кликов. Работа с юзабилити
Зарегистрируйся на Интенсив и получи бесплатный доступ к видео всех выступлений Саммита Digital Branding. Best Cases 2018!
Участие в интенсиве только по предварительной регистрации:
https://www.masterbrand.ru/part-time/analytics
Рекомендуем пройти данную тему вместе с интенсивом «SEO и SEM. Поисковый Маркетинг. Интеграция платного и бесплатного поиска»
Дополнительная информация и регистрация irina.r@bestbrand.ru и по телефону +7 (495) 787-85-62 (Ирина).
Адрес: ArtPlay, Учебный центр RMA ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12