Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
21 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Big data: будущее начинается сегодня!

Мы живём в эпоху информационных данных. Данные стали ценным продуктом, за которые готовы платить многие.

Мы живём в эпоху информационных данных. Данные стали ценным продуктом, за которые готовы платить многие.Они больше не рассматриваются как некая статичная или устаревшая величина, они стали сырьевым материалом бизнеса, важным экономическим вкладом, используемым для создания новой экономической выгоды.

С каждым днем вопрос внедрения и использования BigData-подхода в маркетинговых коммуникациях становится актуальнее.

Информационный след, который люди оставляют – огромен. Даже если они не пользуются активно социальными сетями, они всё равно оставляют след о себе в мировой паутине. Каждый шаг запоминается специальными программами, анализирующими поведение пользователя на страницах сайта.

Компания получает возможность увидеть потребителя, как на ладони, со всеми его особенностями, мыслями и желаниями – ничего не мешает сделать предложение, от которого просто невозможно отказаться! Но не все так просто. Дело в том, что каждый бренд находится в окружении океана неструктурированных данных, и это влечет за собой ряд вопросов: как выбрать нужные данные, как структурировать, как сформировать верную стратегию использования, как оценить эффективность подхода?

В рамках авторского курса Дмитрий Егоров (Weborama, директор по дата-продуктам в Восточной Европе и Центральной Азии) научит отвечать на эти и другие вопросы, используя не только теоретические, но и практические кейсы российского и европейского рынков.

Вы научитесь:

  1. Самостоятельно определять типы и источники данных, которые окружают ваш бренд
  2. Собирать данные
  3. Анализировать полученные данные и грамотно использовать инсайты
  4. Выстраивать единый подход к использованию данных
  5. Выбирать эффективные каналы для использования данных
  6. Создавать верную стратегию использования данных
  7. Правильно оценивать результаты BigData-подхода.

Сегодня, компании способны достичь более высоких показателей в ведении бизнеса благодаря использованию Big Data.

Регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы не пропустить!

https://www.masterbrand.ru/part-time/bigdata

15-20 апреля Интенсив «Big Data Marketing»

Высоких вам конверсий!

Зарегистрируйся на курс и получи бесплатный доступ к видео всех выступлений Саммита Digital Branding. Best Cases!

Дополнительная информация и регистрация irina.r@bestbrand.ru и по телефону +7 (495) 787-85-62 (Ирина)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.