Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
🙀
Запись отклонена
Публикация снята в связи с низким рейтингом
55 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

CRM-система: как выбрать нужную

Вы пытаетесь подобрать нужную Вам CRM систему, оправдать инвестиции в новую или, возможно, вы думаете о замене существующей системы? Есть несколько моментов, которые следует учесть, прежде чем принимать какое-либо решение. Взвесив все эти вопросы заранее, вы сможете избежать многих проблем в дальнейшем.

1. Широкий функционал или простота использования.

Зачастую, за вложенные средства мы хотим видеть систему, снабженную широким функционалом и возможностями. Сотруднику может быть легче обосновать вложения в такую крупную покупку, демонстрируя потенциальные возможности и преимущества, которые может привнести система в оптимизацию работы компании.

Учтите, что, в некоторых случаях, дополнительные компоненты и модули могут настолько загромоздить систему, что приложение станет неудобным, нефункциональным для пользователя, оно станет громоздким или медленным. А если конечный пользователь не сможет своевременно ориентироваться в системе, есть высокая вероятность, что проект не приживется.

РЕШЕНИЕ: Естественно, у любой системы есть период адаптации, и Вы должны быть к нему готовы. Включите в систему только тот функционал, который уже необходим Вашей организации и проведите Live тестирование системы в рабочей среде. Наконец, поинтересуйтесь мнением других пользователей, компании которых используют продукт для схожих целей.

2. Представление Информации.

Различные бесчисленные статистические данные, предоставляемые системой заказчику по могут показаться обескураживающими. Но вспомните о конечных пользователях системы. Будут ли полезны эти отчеты для них? Смогут ли они своевременно и просто получить доступ к необходимой статистике, данным?

Другими словами, сможет ли, к примеру, команда продаж получить доступ к данным и использовать их. Ведь ни для кого не секрет, что использование данных CRM системы может значительно облегчить работу вашего отдела продаж. Смогут ли торговые представители получить свою информации в лаконичной и полной форме?

РЕШЕНИЕ: Учтите специфику работы каждого пользователя и оцените реальную пригодность системы для компании.

3.Масштабируемость продукта.

Большинство управленцев предполагают и планируют, что их бизнес будет расти с течением времени, и это необходимо учесть при приобретении системы. Насколько хорошо CRM решение впишется в этот рост?

РЕШЕНИЕ: Оцените, насколько легко добавлять новых пользователей, есть ли ограничения, насколько легко расширить хранилища данных, как быстро вы сможете добавлять новые модули, если появится такая необходимость. Учитывайте тот факт, что и размер вашей CRM-системы вырастет. Сколько людей в таком случае потребуется для ее поддержки, управления. Возможно, Вам следует задуматься об облачном решении, которое облегчит процесс роста и изменения без необходимости увеличения команды поддержки.

Безусловно, без помощи CRM-систем большинству предприятий было бы трудно конкурировать и функционировать на рынке, и приобретение или разработка их более чем оправдана. Однако помните, что вложение и имплементация неверно подобранной, не отвечающей нуждам компании, системы может иметь самые серьезные последствия.

Статью составила Ведущий маркетолог Сервиса Call-back.biz Л.С. Соколова

Опубликовано в вестнике AGA Management

-3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Михаил Великий
Подобных статей уже огромное количество, да и еще не очень хорошего качества. С какой целью вы написали ее на Спарк?

На площадке ценятся и всячески продвигаются материалы, основанные на личном опыте: истории создания и продвижения, текущие новости компаний, аналитика, гайды и т.п.

Мы можем вместе подумать над вопросом создания хорошего контента для вашего блога.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать