Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
596 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«Умный» SEO-копирайтинг: 9 способов улучшить содержание текстов

Когда вы последний раз что-то искали, не прибегая к помощи Google? Возможных ответов два: никогда или давно. Именно поэтому SEO-копирайтинг все еще остается одним из приоритетных направлений в маркетинге.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

От чего зависит качество контента на сайте и как оно может быть улучшено?

Согласно последним исследованиям, 62% маркетологов связывают свой успех в онлайн-бизнесе с показателями трафика сайта. Еще 39% уверены в том, что SEO-копирайтинг играет в этом деле решающую роль. Тем не менее, несмотря на очевидную важность SEO, у большинства маркетологов по-прежнему много проблем с созданием эффективного контента.

Преимущественно это связанно с постоянно меняющимися стандартами поисковых систем. Единственный способ повысить свои позиции в поисковой выдаче – соответствовать требованиям Google и следить за качеством контента на сайте. Мы же представляем 9 способов, которые помогут изъять максимум пользы из SEO-копирайтинга.

  1. Создавайте оригинальный и высококачественный контент.

Алгоритмы Google всегда ориентированы на поиск качественного контента, соответствующего наиболее востребованным ключевым словам, формирующим поисковые запросы. Система учитывает то, насколько информативным и полезным является ваш сайт, а это напрямую связанно с отличительностью размещенного на нем контента.

Известный SEO-оптимизатор Брэндон Лейбовиц настаивает на том, что сайт не может быть содержательным без «продуманного наполнения». Он призывает всех маркетологов делать упор на качестве, не забывая при этом о seo-оптимизации текстов. «Объем» статей для Google не имеет значения. В свете этого оптимальное число слов для стандартизированных под запросы пользователей текстов равно 1500-3000 (около 3000-6000 тысяч символов без пробелов). Их также необходимо приправить полезными картинками и видеозаписями. Объясняется это просто: визуальные объекты хорошо удерживают внимание посетителей сайта.

  1. Модифицируйте ваши URLS.

Еще одна подсказка к пониманию того, как соответствовать требованиям поисковиков. Ключевые слова обязательно включаются в Title и заглавие H1. Но их также стоит разместить и в URL. Когда человек видит в тексте анкорную привязку, он предполагает, что ее использование уместно. Если анкоры отсутствуют, релевантность определяется уже содержанием и полезностью самого контента. К примеру, возьмем такой отрывок из текста: «Это лучшие контент-маркетинговые видео за 2014 год, ранжированные NewsCred. Прочесть их статью об этом можно здесь: http://blog.newscred.com/the-best-content-marketing-videos-of-2014.»В этом случае посетители видят, что заголовок дублируется с названием указателя ресурса, у них повышается порог доверия, и, соответственно возникает больше желания перейти по ссылке.

Правильный URL– это в первую очередь короткое и максимально читаемое соединение 50-60 (или менее, главное не более) символов. Избегайте всего, кроме слов и знаков разделения между ними. Цифры, случайные символы и буквы – все это путает людей, а, значит, заставляет сомневаться в необходимости осуществления целевого действия.

  1. Используйте ключевые слова.

Они должны быть в «голове» (заглавии) и «теле» (тексте) контента. Ключевые слова необходимо правильно подобрать: текст стоит наполнять только теми буквенными конструкциями, которые имеют наивысший ранг в пирамиде поисковых запросов. Ими нельзя злоупотреблять: Google «не любит» переспама.

Вхождение ключевых слов должно быть максимально естественным. Это значит, что нужно избегать их бессмысленной «расстановки» по тексту. Ключевые слова должны стать органичной частью контента, а текст не должен быть площадкой для их «слепого» размещения. И, наконец, используйте следующее правило: ключевику нужно обеспечить место в описании и одном из первых предложений текстового «тела».

  1. Дизайн для пользователей.

Если вы хотите привлечь посетителей, оформление веб-ресурса должно быть простым, оригинальным и дружественным. Убедитесь в том, что ваш сайт имеет:

  • приятный глазу цветовой контраст;
  • простую и логически построенную систему навигации;
  • выделенный призыв к действию и очевидную поисковую панель;
  • привлекательные визуальные эффекты и белое, незаполненное ничем пространство.

Ваш сайт должен поддерживаться различными типами устройств, включая ноутбуки, планшеты и смартфоны. Телефонная «приспособленность» является в данном случае ключевой. Многие потребители при осуществлении важных для вас целевых действий используют именно мобильные устройства.

Имеет значение и скорость загрузки сайта. Согласно статистике, 64% сетевых пользователей ждут полного «появления» заинтересовавшего их ресурса в течении 4(!) секунд. Да, люди по своей сущности нетерпеливы, поэтому убедитесь в том, что ваш сайт одинаково хорошо грузится как на ноутбуках, так и на смартфонах.

  1. Удалите дубликаты страниц.

Они могут создавать много проблем при ранжировании. При индексации Google будет уничтожать метрическую связь между различными версиями страницы, вместо того, чтобы все «записать на счет» одного-единственного сетевого оригинала.

Ваша задача – осуществить поиск дублей страниц и ликвидировать все найденные копии. Избавиться от этой проблемы поможет использование 301 редиректа на так называемой «оригинальной странице». Этот тег можно разместить внутри вашего HTML-кода (“rel=”canonical”).

  1. Используйте полезные (вспомогательные) сервисы.

Их множество в Интернете. Самостоятельно определить то, какие из низ наиболее эффективны, сложно. Поэтому предлагаем вам обратить внимание на подобранные нами инструменты поисковой оптимизации. Это Buzzsumo, Google Search Console, BrowserStack, Google Trends, Alexa, Seoptimer и Moz.

Buzzsumo предоставит вам информацию о том, кто лидирует по контент-показателям в вашей тематической нише. Благодаря этому сайту вы сможете определить для себя то, на что стоит ориентироваться в дальнейшем развитии. Google Search Console демонстрирует то, насколько ваш контент отвечает действующим стандартам самого популярного поисковика. Благодаря BrowserStack вы сможете увидеть, как «смотрится» ваш сайт в различных браузерах.

С Google Trends можно просматривать популярные истории и всегда быть в гуще тематических событий. Alexa отобразит «нишевые» сайты, которые пользуются наибольшей популярностью. С Seoptimer можно узнать слабые и сильные стороны размещенного на сайте контента. Этот сервис позволяет проводить автоматизированные аудиты. А Moz дает возможность отлеживать ваши SEO-успехи.

  1. Создавайте ценные связки.

Если вы хотите публиковать контент, который сможет удерживать популярность в течение длительного времени, то вам не обойтись без тематических изображений и ссылок на сайты, заслуживающие доверия посетителей. Но если вы не будете при этом активно продвигать свой контент, общий эффект будет незначительным.

Используйте Buzzsumo для того, чтобы найти авторитетов в своей области, а также персонализированную email-рассылку для того, чтобы установить с ними контакт. Так вы сможетеулучшить качествосвоего контента, одновременно способствуя его продвижению.

  1. Проверьте время загрузки вашего сайта.

Чем медленнее работает ресурс, тем больше денежных потерь вы несете. Вывод: вам нужно определить то, что мешает быстрой загрузке сайта на всех без исключения типах устройств.

Для этого стоит использовать Google’s PageSpeed Insights. На этом сайте по вашему URL-адресу определяется уровень вашей загрузочной скорости в соотношении с максимальным показателем (100%). Этот сервис подскажет, что нужно сделать для улучшения, в рамках существующей ситуации.

  1. Инвестируйте в SEO.

Некоторые маркетологи думают, что высоких позиций в поисковой выдаче можно достичь без капиталовложений. Но нельзя получить все, ничего не потеряв. Качественное оформление сайта и заполнение его полезно-оптимизированными текстами важно в той же степени, как и то, сколько вы готовы заплатить за «отправление своего лайнера вертикального взлета» в «воздушное плаванье».

Изначально вам не обойтись без платной раскрутки. Если захотите привлечь больше клиентов в последствии – также обратитесь к этому старому и проверенному методу.

SEO-оптимизация может показаться делом сложным и крайне запутанным. Но вышеперечисленные советы помогут увеличить ваши шансы в работе с целевой аудиторией, а также установить перспективные связи, гарантирующие успех в получении лидов.

Источник: https://marketinginsidergroup.com/content-marketing/content-marketing-seo-ranking/

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Aline Kallin
Очень много смешано в самом понятии "seo-копирайтинг".
Простите, но это вообще что такое?
Копирайт - это задача литературная и профессиональная.
Оптимизация - задача техническая.
У меня наивысшие результаты получались, когда я не смешивала все вместе, и текст писал копирайтер, а дальше уже производились технические настройки.
Иначе у авторов путаница в голове, и вместо хороших текстов начинают думать о количестве вхождений ключевых слов. В итоге текст нечитаем.
Ну а про инвестиции все верно. Хороший контент стоит денег.
Ответить
Студия Дмитрия Димбровского
Создание рекламных текстов для бизнеса
Дмитрий Димбровский
Вы правы, порой копирайтеры, зацикливаясь на ключевых словах, создают тексты, читать которые очень сложно. К счастью, сейчас большинство авторов склоняют ключевики, добавляют вводные слова и т. д. Но что делать, если, копирайтер вынужден писать статью по строгому ТЗ заказчика, в котором четко указаны ключевые слова? Или же если автор подбирает популярные запросы самостоятельно, чтобы потом внедрить их в текст и продвинуть сайт?
Написание оптимизированных, но при этом читабельных и интересных текстов - это вполне реально, а настоящий копирайтер должен быть в курсе тенденций SEO:)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.