«Умный» SEO-копирайтинг: 9 способов улучшить содержание текстов
От чего зависит качество контента на сайте и как оно может быть улучшено?
Согласно последним исследованиям, 62% маркетологов связывают свой успех в онлайн-бизнесе с показателями трафика сайта. Еще 39% уверены в том, что SEO-копирайтинг играет в этом деле решающую роль. Тем не менее, несмотря на очевидную важность SEO, у большинства маркетологов по-прежнему много проблем с созданием эффективного контента.
Преимущественно это связанно с постоянно меняющимися стандартами поисковых систем. Единственный способ повысить свои позиции в поисковой выдаче – соответствовать требованиям Google и следить за качеством контента на сайте. Мы же представляем 9 способов, которые помогут изъять максимум пользы из SEO-копирайтинга.
- Создавайте оригинальный и высококачественный контент.
Алгоритмы Google всегда ориентированы на поиск качественного контента, соответствующего наиболее востребованным ключевым словам, формирующим поисковые запросы. Система учитывает то, насколько информативным и полезным является ваш сайт, а это напрямую связанно с отличительностью размещенного на нем контента.
Известный SEO-оптимизатор Брэндон Лейбовиц настаивает на том, что сайт не может быть содержательным без «продуманного наполнения». Он призывает всех маркетологов делать упор на качестве, не забывая при этом о seo-оптимизации текстов. «Объем» статей для Google не имеет значения. В свете этого оптимальное число слов для стандартизированных под запросы пользователей текстов равно 1500-3000 (около 3000-6000 тысяч символов без пробелов). Их также необходимо приправить полезными картинками и видеозаписями. Объясняется это просто: визуальные объекты хорошо удерживают внимание посетителей сайта.
- Модифицируйте ваши URLS.
Еще одна подсказка к пониманию того, как соответствовать требованиям поисковиков. Ключевые слова обязательно включаются в Title и заглавие H1. Но их также стоит разместить и в URL. Когда человек видит в тексте анкорную привязку, он предполагает, что ее использование уместно. Если анкоры отсутствуют, релевантность определяется уже содержанием и полезностью самого контента. К примеру, возьмем такой отрывок из текста: «Это лучшие контент-маркетинговые видео за 2014 год, ранжированные NewsCred. Прочесть их статью об этом можно здесь: http://blog.newscred.com/the-best-content-marketing-videos-of-2014.»В этом случае посетители видят, что заголовок дублируется с названием указателя ресурса, у них повышается порог доверия, и, соответственно возникает больше желания перейти по ссылке.
Правильный URL– это в первую очередь короткое и максимально читаемое соединение 50-60 (или менее, главное не более) символов. Избегайте всего, кроме слов и знаков разделения между ними. Цифры, случайные символы и буквы – все это путает людей, а, значит, заставляет сомневаться в необходимости осуществления целевого действия.
- Используйте ключевые слова.
Они должны быть в «голове» (заглавии) и «теле» (тексте) контента. Ключевые слова необходимо правильно подобрать: текст стоит наполнять только теми буквенными конструкциями, которые имеют наивысший ранг в пирамиде поисковых запросов. Ими нельзя злоупотреблять: Google «не любит» переспама.
Вхождение ключевых слов должно быть максимально естественным. Это значит, что нужно избегать их бессмысленной «расстановки» по тексту. Ключевые слова должны стать органичной частью контента, а текст не должен быть площадкой для их «слепого» размещения. И, наконец, используйте следующее правило: ключевику нужно обеспечить место в описании и одном из первых предложений текстового «тела».
- Дизайн для пользователей.
Если вы хотите привлечь посетителей, оформление веб-ресурса должно быть простым, оригинальным и дружественным. Убедитесь в том, что ваш сайт имеет:
- приятный глазу цветовой контраст;
- простую и логически построенную систему навигации;
- выделенный призыв к действию и очевидную поисковую панель;
- привлекательные визуальные эффекты и белое, незаполненное ничем пространство.
Ваш сайт должен поддерживаться различными типами устройств, включая ноутбуки, планшеты и смартфоны. Телефонная «приспособленность» является в данном случае ключевой. Многие потребители при осуществлении важных для вас целевых действий используют именно мобильные устройства.
Имеет значение и скорость загрузки сайта. Согласно статистике, 64% сетевых пользователей ждут полного «появления» заинтересовавшего их ресурса в течении 4(!) секунд. Да, люди по своей сущности нетерпеливы, поэтому убедитесь в том, что ваш сайт одинаково хорошо грузится как на ноутбуках, так и на смартфонах.
- Удалите дубликаты страниц.
Они могут создавать много проблем при ранжировании. При индексации Google будет уничтожать метрическую связь между различными версиями страницы, вместо того, чтобы все «записать на счет» одного-единственного сетевого оригинала.
Ваша задача – осуществить поиск дублей страниц и ликвидировать все найденные копии. Избавиться от этой проблемы поможет использование 301 редиректа на так называемой «оригинальной странице». Этот тег можно разместить внутри вашего HTML-кода (“rel=”canonical”).
- Используйте полезные (вспомогательные) сервисы.
Их множество в Интернете. Самостоятельно определить то, какие из низ наиболее эффективны, сложно. Поэтому предлагаем вам обратить внимание на подобранные нами инструменты поисковой оптимизации. Это Buzzsumo, Google Search Console, BrowserStack, Google Trends, Alexa, Seoptimer и Moz.
Buzzsumo предоставит вам информацию о том, кто лидирует по контент-показателям в вашей тематической нише. Благодаря этому сайту вы сможете определить для себя то, на что стоит ориентироваться в дальнейшем развитии. Google Search Console демонстрирует то, насколько ваш контент отвечает действующим стандартам самого популярного поисковика. Благодаря BrowserStack вы сможете увидеть, как «смотрится» ваш сайт в различных браузерах.
С Google Trends можно просматривать популярные истории и всегда быть в гуще тематических событий. Alexa отобразит «нишевые» сайты, которые пользуются наибольшей популярностью. С Seoptimer можно узнать слабые и сильные стороны размещенного на сайте контента. Этот сервис позволяет проводить автоматизированные аудиты. А Moz дает возможность отлеживать ваши SEO-успехи.
- Создавайте ценные связки.
Если вы хотите публиковать контент, который сможет удерживать популярность в течение длительного времени, то вам не обойтись без тематических изображений и ссылок на сайты, заслуживающие доверия посетителей. Но если вы не будете при этом активно продвигать свой контент, общий эффект будет незначительным.
Используйте Buzzsumo для того, чтобы найти авторитетов в своей области, а также персонализированную email-рассылку для того, чтобы установить с ними контакт. Так вы сможетеулучшить качествосвоего контента, одновременно способствуя его продвижению.
- Проверьте время загрузки вашего сайта.
Чем медленнее работает ресурс, тем больше денежных потерь вы несете. Вывод: вам нужно определить то, что мешает быстрой загрузке сайта на всех без исключения типах устройств.
Для этого стоит использовать Google’s PageSpeed Insights. На этом сайте по вашему URL-адресу определяется уровень вашей загрузочной скорости в соотношении с максимальным показателем (100%). Этот сервис подскажет, что нужно сделать для улучшения, в рамках существующей ситуации.
- Инвестируйте в SEO.
Некоторые маркетологи думают, что высоких позиций в поисковой выдаче можно достичь без капиталовложений. Но нельзя получить все, ничего не потеряв. Качественное оформление сайта и заполнение его полезно-оптимизированными текстами важно в той же степени, как и то, сколько вы готовы заплатить за «отправление своего лайнера вертикального взлета» в «воздушное плаванье».
Изначально вам не обойтись без платной раскрутки. Если захотите привлечь больше клиентов в последствии – также обратитесь к этому старому и проверенному методу.
SEO-оптимизация может показаться делом сложным и крайне запутанным. Но вышеперечисленные советы помогут увеличить ваши шансы в работе с целевой аудиторией, а также установить перспективные связи, гарантирующие успех в получении лидов.
Источник: https://marketinginsidergroup.com/content-marketing/content-marketing-seo-ranking/