Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Создание рекламных текстов для бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Уникальное торговое предложение: отображаем УТП на главной странице

85 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Конверсионные показатели – вещь хрупкая. Казалось бы, как создание шапки сайта может повлиять на получение вами прибыли? На самом деле объем продаж зависит от каждой детали.

Создание «шапки» сайта: какие изменения на главной странице помогут повысить конверсию?

Создание шапки сайта – первая, но далеко не единственная для повышения конверсионных показателей деталь. Какие нюансы стоит учесть при на этапах разработки прототипа и дизайна ресурса, чтобы повысить его конверсию в заказы?

Правильное оформление главной страницы решает множество проблем. Посадочная страница наполнена исключительно элементами, мотивирующими к выполнению целевых действий. Для повышения конверсионных показателей основную страницу сайта можно и даже нужно превращать в своеобразный лендинг – от этого напрямую зависит ваша прибыль.

Внесение изменений нужно начинать с создания «шапки» сайта. Она должна быть максимально полезной, уникальной и сфокусированной на достижении вашей цели. В верхней части ресурса нужно разместить максимумом триггеров и полезных кнопок. Человек должен оценить всю выгоду сотрудничества с вами еще до детального изучения разделов.

«Компания «Тотал Тревэл»: билеты во все точки мира с 50% скидкой только до конца лета», «Компания «Тотал Тревэл»: билеты во все точки мира» – какое заглавие поможет увеличить конверсионные показатели? Конечно же первое, и пускай вас не обманывает то, что второе тоже звучит неплохо! Билеты за полцены предлагаете только вы, и ваш клиент выдит свою выгоду в цифрах. Билеты во все точки мира продаются в любом аэропорту, так что этим потребителя не привлечь.

Добавьте к первому предложению номера телефонов, кнопки звонков для заказа бесплатной консультации и установления обратной связи, а также информативный дескриптор, бросающийся в глаза, и «прибыльная шапка» у вас в кармане!

После того как вы разобрались с оформлением «верхушки» главной страницы, можно приступать к дальнейшему отображению УТП (уникального торгового предложения). Основная ставка здесь делается на эксклюзивности. Вы должны предложить нечто совершенно новое либо безупречное и приукрашенное необычной «изюминкой».

Составляя или меняя УТП, помните о том, что оно не должно напоминать единичный призыв к действию, оторванный от текста. Разобрались со своим уникальным торговым предложением? Самое время приступать к созданию инфографики.

Визуализация должна быть интуитивной и максимально оцифрованной. Иконки нужны для создания образов в человеческом мозгу и более легкого восприятия сложной информации. Так что текст здесь нужно использовать по минимуму.

Для создания инфографики существует множество бесплатных сервисов. Достаточно зайти на них, выбрать подходящие шаблоны иконок и «дело в шляпе». При этом помните: только авторские рисованные значки помогут выделить ваш ресурс среди аналогов.

Тексты и триггеры доверия на главной странице

Статья для главной страницы создается с учетом:

  • краткости и максимальной информативности;
  • интегрированности с разделами ресурса;
  • структурированности и оптимизированности.

Оптимальный размер текста на главной странице – 2 500-3 000 символов без пробелов. Он должен содержать как минимум один список и 4-5 ключевых слов разной частотности. Наличие внутренней перелинковки является желательным дополнением, которое повысит посещаемость актуальных разделов.

Определились с текстом для главной страницы сайта? Значит, большая часть работы по локальному усовершенствованию уже проведена. Пора позаботиться о триггерах доверия. Ими могут служить отзывы клиентов, логотипы партнеров, сертификаты качества, примеры работ и полученные награды. Вы сами должны выбрать те крючки, что которые смогут «задеть» большинство ваших потенциальных потребителей.

После внесения основных изменений и дополнений нужно проверить работоспособность и правильность размещения двух целевых кнопок. Первая из них – это кнопка быстрого заказа. Как показали исследования, ее эффективность повышается в случае размещения в левом нижнем углу или внизу по центру главной страницы.

Главное: она должна быть на видном для потребителя месте. Ввиду этого нецелесообразно размещать такую кнопку после отзывов, примеров работ и сертификатов. Ваш потенциальный клиент может просто «не дойти» до призыва к действию или отвлечься на другие элементы.

Вторая кнопка, которая в обязательном порядке должна не только присутствовать на главной странице, но и работать, – это так называемая система обратной связи. Она нужна для выявления интересов и определения проблем ваших клиентов. Есть два варианта: создать форму для заполнения и последующей записи на консультацию или же сделать яркую кнопку заказа звонка. В идеале на сайте должно быть и то, и другое.

После определения размещения и дизайна кнопок, можно приступать к поверке правильности оформления главной страницы. Желательно узнать мнение специалистов разных профилей (маркетолога, дизайнера, программиста), а потом оценить юзабилити с точки зрения посетителя информационного сайта или интернет-магазина. Тогда оформление главной страницы будет соответствовать требованиям представителей целевой аудитории и станет решающим фактором при принятии решения о сотрудничестве с вашей компанией.

Проверьте корректное отображение и работоспособность кнопок, актуальность указанных на сайте телефонов, а также достоверность изложенной в тексте информации. О правильности и целостности проделанной работы будет свидетельствовать схожесть вашей главной страницы с качественным одностраничным сайтом, созданным для осуществления определенных целевых действий.

#димбровский_статья #уникальное_торговое_предложение #dimbrowsky

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать