Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
83 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Клиенты Динабота отказываются проводить планерки

"Эффективность совещаний обратно пропорциональначислу участников и затраченному времени.", - А.Блох. Закон Мэрфи

b_5d3af1d5da44c.jpg

Месяц назад мы добавили в Динабот функционал для проведения регулярных опросов сотрудников по 3 вопросам: "Что ты сделал вчера? Что планируешь делать сегодня? Есть ли проблемы на пути?".Теперь практически каждый новый клиент начинает работу с сервисом с этого функционала, даже если он пришел к нам за контролем задач проекта, он начинает именно с регулярных опросов без задач.

Клиенты изменяют вопросы под себя, в зависимости от того, что они хотят ежедневно знать о работе своих сотрудников. Такой подход, в отличие от задач, которые нужно обновлять, достаточно прост, так как руководители настраивают опрос один раз и Дина ежедневно собирает актуальную информацию по исполнителям прямо в WhatsApp или Telegram и присылает отчет руководителю в чат. Как написал один из руководителей коммерческого подразделения: "Это еще заставляет меня дисциплинироваться, понять, что я хочу получить от сотрудников и формализовать."

Недавно проводили опрос наших текущих клиентов и удивились, что многие стали отказываться от ежедневных планерок, StandUp-опросов. Вот что они пишут:

"Перестали стэндапы устраивать, через бота это делаем. Экономим время";

"Я не собираю собрания каждый день, только раз в неделю";

"Стэндапы дают мне информативный срез. Кто что делает. Дает возможность сотрудникам где-то заявить о барьерах, не дожидаясь удобного повода";

"Отлично, сразу видно, когда есть общая проблема, о ней все пишут, оперативно принимаем меры".

Так что, подключайтесь на сайте: https://dinabot.com/, ведь достаточно добавить бота в мессенджер, чтобы начать экономить свое время и время своих сотрудников.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии