Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
415 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какие интернет-магазины российские сотрудники посещают на работе

«Дисциплина» провела исследование интернет-магазинов, которые посещают в рабочее время сотрудники российских компаний.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Чем интересуются сотрудники на работе?

Интересно, что именно покупают или выбирают сотрудники в рабочее время. Мы составили рейтинг интернет-магазинов по типу товаров, которые они продают. С огромным отрывом лидируют мультитоварные магазины. Сюда входят как популярные площадки для шоппинга, такие как AliExpress и Ozon.ru, так и сервисы для поиска товаров по всем интернет-магазинам, например, Яндекс.Маркет. Здесь же находятся форумы и площадки для покупки «с рук», например, eBay и Avito. По сравнению со всеми другими типами сайтов для шоппинга, российские работники тратят на мультитоварные магазины больше всего времени — 43%. На втором месте стоят магазины, продающие одежду и украшения. На них уходит 27% времени от всего времени на шоппинг в течение рабочего дня. Самый популярный магазин — ASOS. Однако надо учитывать, что такие гиганты как AliExpress и Taobao вошли в разряд мультитоварных магазинов, хотя очевидно, многие люди покупают там одежду и обувь. Русские интернет-магазины, такие как Lamoda и Bonprix тоже очень популярны, они занимают соответственно второе и третье места

17% времени люди тратят на магазины гаджетов и техники. В основном это сайты российских сетей — Юлмарт, DNS, Эльдорадо

7% времени люди рассматривают автотовары. Лидер здесь — сайт auto.ru.

3% — сотрудники думают о ремонте и интерьерах. Лидер — магазин Икея.

2% времени люди скачивают мобильные приложения. Самый популярный сайт — Google Play.

1% времени люди проводят в интернет-магазинах инструментов.

Топ интернет-магазинов Так выглядит рейтинг самых популярных интернет магазинов — это те сайты, на которых российские сотрудники проводят больше всего рабочего времени:

  1. market.yandex.ru
  2. asos.com
  3. auto.ru
  4. wildberries.ru
  5. lamoda.ru
  6. ulmart.ru
  7. bonprix.ru
  8. ru.aliexpress.com
  9. dns-shop.ru
  10. ozon.ru

Влияние кризиса Мы также изучили, как из-за кризиса изменился интерес людей к интернет-магазинам. Выяснилось, что после резкого скачка курса рубля люди стали тратить на сайтах магазинов на 20% меньше времени. Во всяком случае, на рабочем месте. Ожидаемо, российские сотрудники предпочитают русские интернет-магазины или магазины, в которых есть русифицированный интерфейс. На втором месте после российских магазинов — магазины из Китая и стран Азии.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.