Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Система учета рабочего времени
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Какие интернет-магазины российские сотрудники посещают на работе

215 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
«Дисциплина» провела исследование интернет-магазинов, которые посещают в рабочее время сотрудники российских компаний.

Чем интересуются сотрудники на работе?

Интересно, что именно покупают или выбирают сотрудники в рабочее время. Мы составили рейтинг интернет-магазинов по типу товаров, которые они продают. С огромным отрывом лидируют мультитоварные магазины. Сюда входят как популярные площадки для шоппинга, такие как AliExpress и Ozon.ru, так и сервисы для поиска товаров по всем интернет-магазинам, например, Яндекс.Маркет. Здесь же находятся форумы и площадки для покупки «с рук», например, eBay и Avito. По сравнению со всеми другими типами сайтов для шоппинга, российские работники тратят на мультитоварные магазины больше всего времени — 43%. На втором месте стоят магазины, продающие одежду и украшения. На них уходит 27% времени от всего времени на шоппинг в течение рабочего дня. Самый популярный магазин — ASOS. Однако надо учитывать, что такие гиганты как AliExpress и Taobao вошли в разряд мультитоварных магазинов, хотя очевидно, многие люди покупают там одежду и обувь. Русские интернет-магазины, такие как Lamoda и Bonprix тоже очень популярны, они занимают соответственно второе и третье места

17% времени люди тратят на магазины гаджетов и техники. В основном это сайты российских сетей — Юлмарт, DNS, Эльдорадо

7% времени люди рассматривают автотовары. Лидер здесь — сайт auto.ru.

3% — сотрудники думают о ремонте и интерьерах. Лидер — магазин Икея.

2% времени люди скачивают мобильные приложения. Самый популярный сайт — Google Play.

1% времени люди проводят в интернет-магазинах инструментов.

Топ интернет-магазинов

Так выглядит рейтинг самых популярных интернет магазинов — это те сайты, на которых российские сотрудники проводят больше всего рабочего времени:
  1. market.yandex.ru
  2. asos.com
  3. auto.ru
  4. wildberries.ru
  5. lamoda.ru
  6. ulmart.ru
  7. bonprix.ru
  8. ru.aliexpress.com
  9. dns-shop.ru
  10. ozon.ru

Влияние кризиса

Мы также изучили, как из-за кризиса изменился интерес людей к интернет-магазинам. Выяснилось, что после резкого скачка курса рубля люди стали тратить на сайтах магазинов на 20% меньше времени. Во всяком случае, на рабочем месте. Ожидаемо, российские сотрудники предпочитают русские интернет-магазины или магазины, в которых есть русифицированный интерфейс. На втором месте после российских магазинов — магазины из Китая и стран Азии.
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать