Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
🙀
Запись отклонена
Не используйте капслок и утомительные изображения из фотостоков
56 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

10 ОШИБОК В ЮЗАБИЛИТИ САЙТА, КОТОРЫЕ СНИЖАЮТ КОНВЕРСИЮ

Потратили много денег и сил на создание красивого сайта, а он не приносит пользы? Выложили кругленькую сумму за рекламу, а конверсия осталась в той же точке?

Возможно, недостатки и «шероховатости» стоит поискать в юзабилити самой интернет-платформы. Поскольку коммерческие сайты существуют, чтобы приносить доход, они должны быть удобными в использовании. Какие же ошибки отпугивают клиентов?

1. Сложная структура сайта

Каким бы оригинальным дизайном он не обладал и как бы много интересных идей не воплощал, клиенту нужна простота и понятные пути заказа и просмотра. Пользователь должен понимать, как найти нужную категорию и как к ней вернуться.

b_56c6b40125f74.jpg

2. Долгое время загрузки

Чем «легче» сайт работает, тем больше привлекает пользователей. Во времена информационной революции люди не привыкли ждать. Они не будут останавливаться на страницах, которые медлительно отображают информацию, а просто поищут другие. Чаще всего приходится менять размеры изображений или повышать скорость загрузки шрифтов.

b_56c6b40d5c094.jpg

3. Низкое качество фото и видео контента

В наше время существует много моделей качественной фото- и видеотехники, да и программ для редактирования изображений и роликов тоже не сосчитать. Пользователи любят глазами. Сайт, где фотографии отличаются хорошим разрешением и детализацией, будет иметь уровень конверсии значительно выше. Некачественные изображения создают впечатление, что владельцы халатно относятся к своему продукту.

4. Скудная стартовая страница

Люди способны решить, оставаться ли на сайте или искать другой, за несколько первых секунд просмотра. В современном индустриальном обществе мышление и восприятие человека – мозаичное. Они выхватывают мелкие детали и слова то тут, то там. Поэтому стартовая страница сайта должна быть эстетически привлекательная, яркая, но без перебора. На ней должно быть несколько примечательных деталей, за которых «зацепится глаз» посетителя.

5. Посредственный или слишком сложный контент

Сложные предложения вызывают чувство отчужденности у посетителя. Не менее губительными будут и тексты, наполненные шаблонными фразами и плагиатом. Любой контент нужно разбавлять мультимедийной информацией – фото, видео.

b_56c6b42b0fce4.jpg

6. «Размытость» предложений и отсутствие детальных характеристик Посети

Посетители любят конкретику и детализацию. Любой товар должен иметь четкое описание, а его цена или какое-либо предложение выложено просто и понятно. Сложные и запутанные условия отпугивают людей.

7. Сложность навигации

Любой, кто посещает сайт, должен иметь возможность быстро найти путь к необходимому товару. Обязательно нужно создавать подсказки для неопытных пользователей.

b_56c6b440cdc02.jpg

8. Устаревшая информация

Все характеристики товаров и услуг должны отвечать требованиям современности. Если человек видит, что последняя статья на сайте появилась более полугода назад, он сразу же его покидает, поскольку считает не функционирующим.

9. Отсутствие контактной информации

В глазах посетителя любой, кто скрывает свои контакты – не достоин доверия. Открытость и честность порождает спрос.

10. Отсутствие связей с социальными сетями и мобильных версий

Ваш сайт должен быть всегда под рукой. Если его нельзя просмотреть на мобильном или планшете, он теряет большую долю потенциальных пользователей.

b_56c6b45be6a92.jpg

Статья находится по ссылке

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Science of everything
Онлайн издание о науке и технологиях
Bogutskiy
Блог о интернет-маркетинге, SMM, SEO, SMO
Влад Богуцкий
Неработающие страницы:)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии