Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Студия креативного дизайна и брендинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

То, что нужно, чтобы ваш бренд стал успешен

141 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В наше время успех ‪бренда‬ кроется в честности перед своими клиентами! Напыщенность рекламных сообщений уже никого не привлекает и никто не хочет находится в постоянном информационном шуме.

Тот бренд, который понимает это уже сейчас, намного шагов опережает своих конкурентов.

Ниже мы приводим несколько советов по продвижению бизнеса:

1) Четкая ‪‎стратегия продвижения своего бренда. Постройте ее и двигайтесь вперед. Сегодня существует множество инструментов для продвижения. Не ограничивайтесь только «сарафанным радио» или контекстной рекламой. Используйте все возможные социальные сети: инстаграм, твиттер, вконтакте, фейсбук и тд. Главное тут, быть честным со слушателем, прямая реклама не работает. Нужно давать советы, делиться эмоциями.

2) Нельзя экономить на качестве. Когда речь идет о создании вокруг себя шумихи и рекламы, низкого качества услуги лишь усугубят ваше положение дел и не принесут никакой пользы. Поэтому, должны быть точно выверены все механизмы работы бренда, отлажены действия, проведен брендинг (ребрендинг), отобраны самые лучшие фотографии. Все должно говорить клиенту о том, что качество услуги бренда превосходное.

3) Сегодня время визуалов. Это 100% факт, поэтому теперь дизайн даже сильнее слова. Слово помогает понять истину, суть. Но первое, на что сегодня все смотрят, это дизайн! А далее идет смысл. Даже в тех областях бизнеса, где дизайн ранее был не так важен, теперь все изменилось. Уродливые баннеры, нечитаемые логотипы и сайт из 90-х теперь не в почете.

4) Дизайн - показатель очень многого (заботы о своем клиенте, отношения к своим сотрудникам, качестве продукции или услуги и тд.), поэтому, видя качественный и современный дизайн бренда, клиент понимает, что бренд на его волне, и позволяет делать с собой все что угодно (например, покупать больше). Не пренебрегайте дизайном сегодня!

5) Важность пресс-релиза. Грамотно составленный пресс-релиз - это большая помощь в продвижении бренда. Ёмко и по делу изложенная ДНК бренда и суть происходящего, помогает уверенно двигаться вперед.

6) Офф-лайн в он-лайн и наоборот. Бизнесу, работающему в офф-лайне, обязательно необходимо вести активность в он-лайне. Также, и он-лайн бизнесу очень полезно выходить в офф-лайн к своему клиенту (допустим, проводить мероприятия).

Используйте эти советы и будьте честными не только в вашем бизнесе. Уважайте каждого!

Студия дизайна и брендинга DK.

DKCD.RU

+1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать