Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Студия креативного дизайна и брендинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

То, что нужно, чтобы ваш бренд стал успешен

138 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В наше время успех ‪бренда‬ кроется в честности перед своими клиентами! Напыщенность рекламных сообщений уже никого не привлекает и никто не хочет находится в постоянном информационном шуме.

Тот бренд, который понимает это уже сейчас, намного шагов опережает своих конкурентов.

Ниже мы приводим несколько советов по продвижению бизнеса:

1) Четкая ‪‎стратегия продвижения своего бренда. Постройте ее и двигайтесь вперед. Сегодня существует множество инструментов для продвижения. Не ограничивайтесь только «сарафанным радио» или контекстной рекламой. Используйте все возможные социальные сети: инстаграм, твиттер, вконтакте, фейсбук и тд. Главное тут, быть честным со слушателем, прямая реклама не работает. Нужно давать советы, делиться эмоциями.

2) Нельзя экономить на качестве. Когда речь идет о создании вокруг себя шумихи и рекламы, низкого качества услуги лишь усугубят ваше положение дел и не принесут никакой пользы. Поэтому, должны быть точно выверены все механизмы работы бренда, отлажены действия, проведен брендинг (ребрендинг), отобраны самые лучшие фотографии. Все должно говорить клиенту о том, что качество услуги бренда превосходное.

3) Сегодня время визуалов. Это 100% факт, поэтому теперь дизайн даже сильнее слова. Слово помогает понять истину, суть. Но первое, на что сегодня все смотрят, это дизайн! А далее идет смысл. Даже в тех областях бизнеса, где дизайн ранее был не так важен, теперь все изменилось. Уродливые баннеры, нечитаемые логотипы и сайт из 90-х теперь не в почете.

4) Дизайн - показатель очень многого (заботы о своем клиенте, отношения к своим сотрудникам, качестве продукции или услуги и тд.), поэтому, видя качественный и современный дизайн бренда, клиент понимает, что бренд на его волне, и позволяет делать с собой все что угодно (например, покупать больше). Не пренебрегайте дизайном сегодня!

5) Важность пресс-релиза. Грамотно составленный пресс-релиз - это большая помощь в продвижении бренда. Ёмко и по делу изложенная ДНК бренда и суть происходящего, помогает уверенно двигаться вперед.

6) Офф-лайн в он-лайн и наоборот. Бизнесу, работающему в офф-лайне, обязательно необходимо вести активность в он-лайне. Также, и он-лайн бизнесу очень полезно выходить в офф-лайн к своему клиенту (допустим, проводить мероприятия).

Используйте эти советы и будьте честными не только в вашем бизнесе. Уважайте каждого!

Студия дизайна и брендинга DK.

DKCD.RU

+1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать