Главное Свежее Вакансии Образование
145 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Чему нас научил новый дизайн Instagram ?

За последние пару лет все известные бренды — Google, Facebook, Airbnb — освежили свои логотипы. Последним это сделал Instagram

За последние пару лет все известные бренды — Google, Facebook, Airbnb — освежили свои логотипы. Последним это сделал Instagram— наше любимое фотоприложение. Только, в отличие от предшественников, компания не просто обновила логотип, а поменяла весь дизайн, вызвав тем самым шквал обсуждений. Кому-то понравилось, кому-то — нет, мнения, как обычно, разделились. А мы подумали, что это был хороший урок для всех, у кого есть свой собственный бизнес и сайт.Давайте посмотрим, чему стоит поучиться у Instagram, и сделаем кое-какие выводы из этой нашумевшей истории.зачем нужно менять дизайн логотипаЛоготипы не вечны. www.dkstudio.orgВ 2010 году ретро-логотип Instagram соответствовал актуальным на тот момент тенденциями, но с тех пор прошло шесть лет, а по меркам интернета это почти как шестьдесят. Вот поэтому разработчики сменили старую объемную иконку на современную плоскую и добавили модный градиент.Если вы не готовы к радикальным изменениям — меняйте дизайн логотипа по чуть-чуть, чтобы он просто соответствовал духу времени и отражал перемены в самой компании. Ну а если хотите и готовы — можете последовать примеру Instagram и придумать что-нибудь принципиально новое.Минимализм возвращаетсяСпециалисты, изучающие опыт взаимодействия пользователя с сайтом, говорят, что хороший дизайн — это не красота, а простота и функциональность. Вы, наверное, заметили, что в Instagram теперь черно-белая цветовая гамма и немного другие иконки. По мнению разработчиков, они более понятные и не вызывают у пользователей вопросов, а приложение выглядит более простым и лаконичным.В том хаосе, который представляет собой современный интернет, переход к минимализму — очень правильный шаг. Людям действительно нравятся простые, легкие для восприятия сайты. Не забывайте об этом, а если надумаете сменить старый дизайн на новый — не превращайтесь в жертву моды.Внимание на продуктПодумайте, какая у вашего продукта цель? Например, цель Instagram — дать людям возможность снимать, обрабатывать и выкладывать в сеть свои фотографии. Сейчас мы видим, что разработчики максимально упростили дизайн, чтобы ничто не отвлекало пользователей от самого важного — снимков. Вы можете сделать то же самое вне зависимости от того, какой у вас сайт. Если это интернет-магазин, то самым главным, будут, конечно, товары. Сайт музыканта? В центре внимания должны быть ваши композиции. Портфолио? Тогда вам нужно сделать акцент на фотографиях.новый дизайн инстаграмТестирование — это важноСтараясь идти в ногу со временем, легко заторопиться и допустить какую-нибудь досадную ошибку. Да, конкуренты не дремлют, вам надо успевать за ними, но спешка здесь точно не поможет. Instagram, кстати, тоже соревнуется с другими приложениями, например, со Снэпчатом. Берем пример и стараемся не стоять на месте. Кстати, меняться может не только дизайн, но и бренд.Вы не знаете наверняка, что понравится вашим пользователям, поэтому выход один — тестировать и наблюдать за реакцией аудитории. Любая мелочь может повлиять на восприятие вашего сайта и сказаться на конверсии, поэтому будьте бдительны! Если заметите, что реакция пользователей не такая, какой вы ожидали, вернитесь к старой версии дизайна или дорабатывайте новую. Да, работа над сайтом — процесс непрекращающийся.Правильная подачаЗамечали, как бурно все реагируют, когда Фейсбук в очередной раз делает что-нибудь с лентой новостей? Если вы думаете, что Instagram обновился исключительно ради дизайна, то вы ошибаетесь. Это был отличный инфоповод, и люди долго и с удовольствием его обсуждали. Даже если кому-то не понравилось, он все равно смотрел и делился впечатлением с друзьями. www.dkstudio.org

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.