Главное Авторские колонки Вакансии Образование
586 7 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Использование сервисов накрутки вконтакте – гарантия блокировки сообщества

Дешёвый и довольно быстрый способ продвижения сообщества на сайте ВКонтакте: накрутка ботов и оферов. Какая между ними разница и чем они чреваты, разберемся в данной заметке.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Привет! Последнее время всей командой работаем не покладая рук.... Новые форматы рекламы, да и продажи в целом набирают обороты в соц.сетях. Сегодня я хочу рассказать Вам о том, как делать не нужно при продвижении своего сообщества (к сожалению, наши клиенты иногда прибегают к таким методам раскрутки). Таргет - окей, несёт продажи, но для чего накручивать участников в сообщество, если это принесёт только геморрой при чистки группы от ботов? Вот такие аргументы я получал от клиентов:

1. "Быть выше в поиске".

И вот сразу опровержение: при накрутки ботов минимальная санкция - это списание ботов, трата денег и выброс из поиска внутри сайта ВКонтакте. Что вы получаете играя в рулетку? Трату денег и времени.

2. "В России народ какой?! Куда все, туда и я".

Ну это совсем уж бред, не думаю, что если Ваш клиент зайдет в группу и, увидя 4 из 6 заблокированных пользователей и лайки от них, он тут же у Вас что-то купит :)) Нет, напротив. Уж если в группе будет 200-500 чел. с активностью хорошей (в частности комментарии), то, поверьте, клиенты будут Вам доверять. Это можно назвать "методом толпы".

b_5740dd65d4682.jpg

Более подробно:

Официальная реклама в ВКонтакте стоит немалые деньги, поэтому немало администраторов, владельцев сообществ и пабликов стремятся набрать подписчиков через сервисы-посредники, биржи накрутки, биржи фрилансинга и прочее. Это может быть в десятки раз дешевле, но и рискованней, да и качество полученных таким образом участников сообщества желает лучшего.

Дело в том, что такие сервисы для накрутки подписчиков групп или друзей используют два вида аккаунтов ВКонтакте: боты и оферы.

Первые – взломанные страницы пользователей, которые имитируют деятельность человека, выполняя очевидные для этого действия (лайки, репосты, подписки). Второй тип – оферы – живые люди, которые создали страницу в ВКонтакте только с целью заработка. Они не заинтересованы в ваших записях, в просмотре новостей ваших групп (в любом другом вашем контенте). От нескольких часов живут боты и оферы и до нескольких недель, их довольно быстро блокируют администраторы.

Немало пользователей в ВКонтакте с целью раскрутки своих страниц/сообществ пользуются услугами всяких сервисов накрутки, которые за небольшие деньги или даже бесплатно позволят очень быстро накрутить немыслимое количество друзей, подписчиков, репостов, комментариев и др.. Это явление, к сожалению, приобретает все большую популярность. Причина проста – официальная таргетированная реклама большинству мелких участников рынка попросту не по карману. Но все это чревато серьезной проблемой, а именно превращением социальной сети ВКонтакте в некое подобие помойки из миллионов фейковых страниц, которые продуцируют сотни миллионов лживых активных действий.

В общем, идёт деградация пространства социальной сети. Люди не задумываются о далеких последствиях своих действий, они гонятся за краткосрочными результатами и большой выгодой. Но и сам ВКонтакте в этом немало виноват, все ещё не достаточно жестко и быстро блокируя накрутчиков. Да и о ценовой политике стоило бы подумать. Не будем разрушать эту великолепную среду для виртуальной жизни, прекратим пользоваться сервисами накрутки! Хотите иметь хорошую репутацию – пользуйтесь только белыми методами продвижения!

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Inmar
Агентство комплексного интернет-маркетинга
Макаров Максим
Минуснул из-за большого количества ошибок. "Трача" и проблемы в склонениях
Ответить
Полиция грамотности
Полиция грамотности выходит на охоту. Берегись!
Иван Сулейко
Вы ничего не понимаете в современном языке. " Трача денег" это новый тренд, почти как "сбыча мечт" в свое время!
Ответить
DLUX SMM
Ведение сообществ в социальных сетях
n1k.ivanov 35910
Эм, я ж не писал как статью, лишь часть из опыта написал, как видно время публикации в час ночи, позже редактор исправить.
Ответить
Inmar
Агентство комплексного интернет-маркетинга
Макаров Максим
Ну тогда нормально)
Ответить
Полиция грамотности
Полиция грамотности выходит на охоту. Берегись!
Иван Сулейко
Посыл хороший, подача, к сожалению, никакая. Устанешь тут перечислять все количество орфографических и стилистических ошибок.
Ответить
Katia Serbina
Куда редактор то смотрит? Этот опус же читать невозможно.
Ответить
DLUX SMM
Ведение сообществ в социальных сетях
Симакова Дарья
Редактор был занят. Всё исправила:)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.