Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
153 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ЖКХ с человеческим лицом

Наверняка многие из вас сталкивались с проблемами при оплате коммунальных услуг. Сперва приходит одна платежка, потом другая. Если раньше приходилось платить через почту или непосредственно в управляющую компанию предоставляющую коммунальные услуги, то сейчас это можно сделать, не выходя из дома, через нужный сайт. Но и здесь не все так просто. Покажем это на простом примере.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Представьте себе, что вы пошли за покупками и вам приходится сперва зайти в один магазин за хлебом, потом в другой за молоком, затем в третий за колбасой и так далее. Супермаркеты избавили нас от лишней беготни объединив все продуктовые отделы, включая бытовую химию, в одно место, где можно приобрести все товары. Удобно!

При платеже разных услуг (электричество, вода, отопление, газ) нам приходится метаться между разными сайтами, и не всегда запоминаем нужные данные и вовремя платим за них. Здесь такая же ситуация, что и с разными магазинами, и мы лишены единого супермаркета, где нам предоставят все услуги в одном месте. Не очень удобно.

Чтобы решить эту проблему, я еще в 2014 году создал для личного использования небольшой сервис. В нем были объединены все счетчики за коммунальные услуги, где можно было без проблем наблюдать за всеми показателями и вовремя платить сразу за электричество, воду, отопление, газ.

Оказалось, что такой сервис весьма востребован, и вскоре он был открыт для всеобщего пользования под названием Dom24x7.

Идея единого окна для управления своими коммунальными расходами и слежением за показаниями счетчиков оказалась простой, но нужной для многих пользователей. Сервис стал тем самым супермаркетом, который объединил в себе все нужные отделы.

В данный момент сервис позволяет учитывать показания счетчиков и расходы по адресам. Сайт позволяет вводить неограниченное количество как адресов, так и счетчиков по нему. Есть также возможность просматривать различные отчеты в виде графиков и видеть историю показаний.

Кроме того, с помощью сервиса стало возможным вызвать на дом мастера по ремонту и хранить платежные поручения, а также в скором будущем появится возможность получать различные уведомления о том, что нужно снять показания и оплатить услугу.

Несмотря на то, что уже существуют подобные сервисы типа ГИС ЖКХ и портал гос. услуг, считаю, что они были сделаны для кого угодно, но только не для рядовых людей. Государственные сайты позволяют только отправить показания счетчиков, получить платежки, оплатить и более ничего. Этот же сервис объединяет все возможные расходы, связанные с домом - интернет, охрана, кабельное телевидение и т.п.

В скором будущем сайт станет более удобным, и позволит сделать услуги за ЖКХ более прозрачными и понятными, чтобы видеть все расходы, и избежать различных переплат и обмана со стороны управляющих компаний. Любой желающий может свободно зарегистрироваться на коммунальном сервисе Dom24x7 и пользоваться им без каких-либо ограничений.

b_58ecd933f0475.jpg

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
FoodApp
SaaS платформа мобильных приложений для бизнеса
Снежана 68739
Пример с супермаркетом очень здорово иллюстрирует проблему! Впрочем, оплата счётчиков – такая общеизвестная головная боль, что и без этого примера можно быстро идеей проникнуться)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.