О проекте «Driveback»
20.06.2016 - Фонд the Untitled ventures вложил 10 млн рублей в Driveback -http://firrma.ru/data/news/8085/
Компания Driveback была основана в августе 2014 года на личные деньги основателей. На текущий момент Driveback представляет комплексную платформу персонализации, помогающую крупнейшим интернет-магазинам России оптимизировать покупательский опыт и налаживать индивидуальную коммуникацию с каждым сегментом посетителей, шаг за шагом продвигая их по воронке микроконверсий к конечной покупке.
Среди клиентов такие компании как Nestle, L’Oreal, Hoff, BUTIK.RU, Кораблик, re:Store, AIZEL, Valtera и десятки других.
Digital Data Manager позволяет компаниям коллекционировать пользовательские данные в унифицированном формате и автоматически перенаправлять их в десятки маркетинговых инструментов при помощи единого API.
Для компаний это означает существенную экономию IT-ресурсов, больше контроля и безопасности над собственными данными, а также возможность простой передачи данных в сторонние системы для продвинутой аналитики, персонализации и ретаргетинга.
Digital Data Manager основан на открытом стандарте организации данных DigitalData, который в данный момент активно внедряют многие крупные интернет-магазины России.
У нас огромное количество интересных задач и идей, и мы ищем в команду креативных и талантливых людей для их воплощения на самом высоком уровне. Мы бьемся за качество во всех аспектах нашей работы и ждем такого же от вас!
Если вам интересен рынок digital-маркетинга и электронной коммерции — мы будем рады видеть вас в нашей команде!
Подробнее: http://www.driveback.ru/