18 Сентября 2021 Студия дизайна Призма 386 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Дайджест 004 / 11 — 17 сентября Новости за неделю в области дизайна и технологий Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Подписывайтесь на аккаунты студии графического дизайна «ПРИЗМА» где удобно: Вконтакте / Telegram / Twitter / InstagramАвтоВАЗ презентовал новый двухмерный логотип LADA.Взгляните на LADA по-новому. С любого устройства. В любом месте. LADA меняется сама и совершенствует язык коммуникации. Мы открываем новую страницу восприятия бренда, чтобы вам было максимально удобно, легко и приятно узнавать все самое интересное и важное о LADA.Написано в аккаунте LADA во Вконтакте Также был снят проморолик, который рассказывает с чем связаны такие перемены.Bugatti и Gillette выпустили бритву с подогревом для гиперчистого бритьяМарка Bugatti создает автомобили не для обычных людей и гордится тем, что поставляет премиальную продукцию с выдающимися характеристиками лишь самым требовательным клиентам, которых выбирает сама. Но теперь есть Bugatti, который могут себе позволить и простые смертные.Мерчандайзинг — это масло на хлеб для любого бренда, даже самого эксклюзивного, независимо от сферы его деятельности. Bugatti поставила свой логотип на том, на чем раньше его никогда не было — станке для бритья.Логотип Bugatti на этом новом продукте означает, что он должен быть самого высокого качества, как и исключительные гиперкары французского бренда. Исключительность бритвы, кроме того, что она от Bugatti, заключается в инновационной системе подогрева. Станок Gillette с подогревом впервые был выпущен на рынок в 2018 году, а в 2019-м он был назван одним из лучших «умных» средств для ухода. Эта бритва обеспечивает эффект теплых полотенец, которые использовали цирюльники и до сих пор прикладывают к лицу клиентов в барбер-шопах.Бритвы Gillette от Bugatti будут выпущены лимитированной серией, которая появиться на некоторых рынках в этом месяце. Из пресс-релиза становится понятно, что единственные изменения в бритве с подогревом — эстетические. Алюминиево-цинковая ручка станка должна напоминать анодированный алюминий и титан из салона Bugatti Chiron Pur Sport, а голубой цвет здесь фирменный Agile Bleu, тот же, что и у первого Chiron. Для заядлых любителей Bugatti, лезвие для бритвы ограниченного тиража также украшено эмблемой Bugatti.Источник: Auto24Объявлен конкурс на логотип Реадовского парка в СмоленскеРаботы принимаются до 25 октябряВ Смоленске объявили конкурс на создание логотипа Реадовского парка. Горадминистрация и Смоленское региональное отделение Союза дизайнеров России приглашают принять участие всех желающих.Конкурс будет проходить в онлайн-формате на всероссийской интернет-платформе для проведения творческих конкурсов. Работы принимаются до 25 октября. Логотип должен отражать уникальность парка и отвечать актуальным тенденциям в сфере дизайна.Участие в конкурсе бесплатное.Лучшие работы будут экспонированы в КВЦ имени Тенишевых в рамках Международной выставки дизайна «Дизайн — прежде всего»Положение о конкурсеИсточник: Главная темаВ парке ВДНХ презентовали новый логотип Федерации триатлона РоссииВ презентации нового логотипа ФТР приняли участие сотни посетителей парка ВДНХ, профессиональные спортсмены и любители триатлона.В парке ВДНХ, президент Федерации Триатлона России Ксения Шойгу, совместно с послом ОАЭ в России Мухаммедом Ахмед Аль Джабером и заслуженным мастером спорта и Олимпийским чемпионом Токио-2020 Никитой Нагорным презентовали новый логотип Федерации триатлона России.«Обновление Федерации, обновление триатлона всегда начинается, на мой взгляд, с обновления визуального образа. Мы уже давно мечтали сделать что-то более лаконичное и более узнаваемое, чем предыдущий логотип, и мне кажется, что нам это удалось. Мы рады, что сегодня, хоть и под конец сезона, мы наконец презентовали наш логотип. Уверена, что с ним успешно войдем в 2022 год» — рассказала про историю создания и символизм логотипа президент Федерации Триатлона России Ксения Шойгу.Также президент ФТР Ксения Шойгу рассказала о ближайших планах по развитию триатлона на международном уровне. Первым шагом в рамках развития станет подписание соглашения о сотрудничестве с Объединенными Арабскими Эмиратами.Источник: Time newsЖители Салехарда выбрали фирменный стиль для рынка «Дары Ямала»В Салехарде завершилось голосование за выбор логотипа и фирменного стиля для рынка «Дары Ямала».В итоге из пяти предложенных вариантов почти 40 процентов голосов были отданы за идею Надежды Агаевой, где использованы яркие элементы, стилизованные под символы Севера.— Фирменный стиль найдет свое воплощение на униформе продавцов, в оформлении стендов, аккаунтов рынка в социальных сетях и другом. Спасибо всем, кто принял участие в голосовании, — поделился глава окружной столицы Алексей Титовский.Как рассказал директор рынка «Дары Ямала» Роман Шарапендо, реализован фирменный стиль будет уже в ближайшее время.— Хочется вдохнуть в него вторую жизнь и сделать рынок нового поколения — формата «Рынок+», повысить уровень привлекательности города для жителей и туристов, привлечь новых арендаторов, в том числе с открытием качественных федеральных точек по системе франшизы", — добавил руководитель.Источник: КП ЯмалНовая «сковородка» для КостромыАрхитектор из Москвы предложил концепцию обустройства главной площади города Костромы.#дайджест_призма#логотип#фирменныйстиль#история#автовазПодписывайтесь на аккаунты студии графического дизайна «ПРИЗМА» где удобно: Вконтакте / Telegram / Twitter / Instagram 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0