8 Октября 2021 Студия дизайна Призма 480 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Дайджест 006 / 2 — 8 октября Всем привет! Подборка интересных событий за неделю в области дизайн и креатива. Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции ПОЧИТАТЬЛоготип парижского Диснейленда к его 30-летиюЛоготип к 30-тию парижского ДиснейлендаНовый логотип парижского Диснейленда в честь 30-летия стал вирусным за несколько часов. Одна из главных причин — графическая игра, в которой уши Микки Мауса превращаются в число 30.В юбилейном логотипе волшебство Диснейленда объединяется с новизной и современным подходом.С одной стороны чувство праздника и блеск, классические персонажи и неизменная типографика логотипа, выполненная популярным шрифтом Waltograph. С другой стороны новизна и современный визуальный код.Логотип к 30-тию парижского ДиснейлендаАудитория Диснейленда взрослеет и развивается, а вместе с ней и бренд.Как известно Marvel, Star Wars, Pixar и National Geographic, теперь также являются частью вселенной Диснея. Бренды, которые предназначены не только для детей вынуждают Disney менять графический подход.Логотип к 30-тию парижского ДиснейлендаВизуальная игра нового логотипа парижского Диснейленда выполнена в более взрослом стиле. Юбилейный лого минималистичный, чистый и не такой «богатый», как логотипы прежних лет.Сравните эволюцию двух логотипов 30-летия Диснейленда. Первый праздничный из Калифорнии, 1985 год, и новый лого парижского Диснейленда, 2021 год.Логотипы к 30-тию ДиснейлендаЛоготип к юбилейным датам ДиснейлендаUEFA подтвердил, что подал заявку на регистрацию бренда «Лига чемпионов» в РоссииРегистрация позволит продавать под брендом косметические средства, средства гигиены, видеоигры, спорттовары, ювелирные украшения, книги, продукты и напитки.Союз европейских футбольных ассоциаций (UEFA) подтвердил информацию о подаче заявки на регистрацию бренда «Лига чемпионов» в России. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе организации.Ранее об этом сообщило агентство «Москва». Регистрация позволит под брендом продавать такие товары, как косметические средства, средства гигиены, видеоигры, спорттовары, ювелирные украшения, книги, продукты и напитки, включая пиво и другой алкоголь.В июне UEFA обновил логотип Лиги чемпионов. Основным символом по-прежнему являются звезды, соединенные в футбольный мяч, под которыми находятся логотип организатора соревнований и название турнира. Изменения лишь коснулись размеров названия и элементов в одной из букв, а также местоположения торговой марки. UEFA пересматривает брендинг турниров каждые три года перед стартом очередного трехлетнего коммерческого цикла реализации телевизионных и спонсорских прав.Лига чемпионов — ежегодный международный турнир среди клубов высших дивизионов в Европе.Источник: ТАССCadillac готовится к эпохе электромобилейКомпания Cadillac обновила свой корпоративный логотип и решила использовать его на всех своих электромобилях, передает The Drive. Американская марка последовала моде на минимализм и сделала логотип с черно-белым гербом. Первым автомобилем, на котором появится обновленный шильдик, станет полностью электрический Cadillac Lyriq.На телеканале Fox News представитель Cadillac подтвердил, что существующая цветная версия эмблемы будет по-прежнему использоваться в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Американский производитель планирует отказаться к 2030 году от ДВС и выпускать только электрические автомобили.Последний раз компания Cadillac обновляла свой логотип в 2014 году. Тогда герб сделали шире, а лавровый венок, в который он был вписан, убрали. Обновив логотип, американская марка присоединилась в большому числу автопроизводителей, изменивших свои эмблемы, включая Volvo, Volkswagen, BMW, Nissan, Renault и Kia.Источник: газета.ru«Магия момента» и объятия логотипа: Coca-Cola представила новую бренд-платформуЭто первые глобальные изменения философии компании с 2016 годаCoca-Cola объявила о запуске маркетинговой платформы Real Magic (в локальной версии «Магия момента») — в новой глобальной концепции бренд сохранил прежнее видение своей миссии (объединять и вдохновлять людей каждый день), но сделал это с учётом реалий того мира, в котором мы живем сегодня. Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.Платформа построена на наблюдениях бренда последних 18 месяцев: магию можно найти повсюду — она происходит вокруг нас, когда мы собираемся вместе. В рамках обновленной концепции было разработано глобальное промо со слоганом «На расстоянии одной Coca-Cola друг от друга». Эта метафора указывает на то, что объединяющее нас сильнее различий, пояснила команда агентства BETC London.Рекламные постеры coca-cola «Магия момента»Например, в мини-фильме бренда креаторы BETC London, кинорежиссер Дэниел Вулф и студия компьютерной графики Mathematic задаются вопросом: что, если Coca-Cola может объединить целые вселенные и в результате этого создать «Магию момента»? В съемках экшн-ролика приняли участие известные геймеры — Alan Walker, Team Liquid’s Aerial Powers и Average Jonas.Проморолик «Магия момента»«Магия момента» знаменует собой первые с 2016 года изменения бренд-платформы Coca-Cola. Также в рамках своих глобальных трансформаций компания представила айдентику и новый взгляд на логотип — в его редизайне от Wieden+Kennedy London, KnownUnknown и Kenyon Weston надпись словно «обнимает» бутылку с напитком.Маноло Арройо, глобальный директор по маркетингу The Coca-Cola Company:Coca-Cola — это бренд, определяемый двойственностью: он скромный, но культовый; известный, но таинственный; настоящий, но волшебный. Философия «Магии момента» основана на вере в то, что двойственность может сделать мир более интересным, полным необыкновенных людей, неожиданных возможностей и замечательных моментов. В то же время новая концепция отражает суть Coca-Cola — это настоящий вкус, который неописуем и уникален как момент настоящей магии. «Магия момента» — это не просто слоган или одноразовая кампания, это отражение философии бренда и стратегии, которая будет направлять маркетинг и коммуникации в рамках торговой марки Coca-Cola.Постер coca-cola «Магия момента»Также в рамках кампании «На расстоянии одной Coca-Cola друг от друга» запланированы масштабное промо в диджитал-формате и активации в соцсетях, реклама на ТВ и размещение наружной рекламы.Источник: Sostav.ruПОСМОТРЕТЬUEFA презентовал логотип к ЕВРО 2024Ссылка на видео: Logo EURO 2024FIFA 22: Футбол который мы знаем меняется навсегда.EA Sports начала свою ежегодную кампанию по продвижению видеоигры FIFA 22Подпишитесь на аккаунты нашей студии где удобно: Вконтакте / Telegram / Twitter / Instagram#призмадайджест 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0