Показывайте эмоции для улучшения бизнеса
Показывайте эмоции для улучшения бизнеса
Моя сестра раньше называла меня роботом. Когда мы смотрели ну очень печальные фильмы, я не проявляла и намека на слёзы. Когда мы с друзьями смотрели ужасы или фильмы про призраков, я гордилась тем, что никогда не взвизгивала от страха. Отсутствие эмоций часто ассоциируют с силой. Но также есть и беспричинные бунтари, которые переворачивают мир с ног на голову. И это нас привлекает.
Я хочу показать вам обратную сторону — силу выражения своих эмоция. В первый раз я заплакала при моем нынешнем парне из-за рекламы. Если нет на свете такой тайской рекламы страхового обслуживания, которая бы тронула струны вашей души, то я могу поспорить, что вы робот.
Эти рекламные ролики берут большую корпорацию и очеловечивают её. Бренд представлен неподдельно заботящимся о ваших нуждах и особых обстоятельствах. Как говорится в книге «Эмоциональный дизайн»: «когда вы ясно показываете индивидуальность бренда (персонализируете его), ваша аудитория может начать относиться нему как к человеку. Так создается одушевление, и это помогает вашей аудитории видеть лучшую версию себя».
Более того, это помогает лучшему запоминанию. Между эмоциями и памятью сильная связь. Молекулярный биолог Джон Медина описывает как «мозжечковая миндалина использует дофамин так же, как и секретарь использует самоклеящиеся листочки для заметок. Когда мозг фиксирует эмоционально заряженное событие, мозжечковая миндалина выбрасывает дофамин в систему. Дофамин очень помогает процессу запоминания».
Чем пытаться казаться самой профессиональной компанией в мире, лучше покажите свою индивидуальность, это тоже поможет. Актеры и актрисы нравятся людям не только из-за фильмов. Им нравится смотреть, как они смеются во время интервью или плачут, когда им вручают награду. Фанаты простят певцу, выступающим вживую, несколько неточных попаданий в ноты, если это песня о неразделенной любви, и исполнителя переполнили эмоции. Мы с наименьшей охотой простим плохой тюнинг машины.
Если у вашей компании есть твиттер, не пишите только о распродажах и грядущих событиях. Проявите больше индивидуальности! Может, вы небольшая местная компания в холодном регионе. Тогда вперед, размещайте посты со смешными мемами о снеге. Независимо от того, чем вы занимаетесь, нужно хорошо знать своих конкурентов. Если вы видите, что все они рассылают почти одинаковые письма своим клиентам, тогда убедитесь, чтобы ваши письма были запоминающимися.
Заставьте меня думать, что вы забавные. Или милые. Просто заставьте меня думать о вас! Я скорее куплю печеньки у нервничающей школьницы начальных классов, чем у равнодушного, но выхоленного старика. Ваша индивидуальность и эмоции и есть ваш бренд.
А вы как используете эмоции в своем бизнесе?