Продуктовый аналитик
Продукта еще нет. Нам вместе предстоит разработать лучший в food-отрасли e-commerce сайт и мобильное приложение. Зачем нужен аналитик на стадии разработки? Чтобы помочь нам быстро тестировать гипотезы и верно интерпретировать реакцию покупателей на различные изменения в приложении, на сайте, в условиях доставки, в ассортименте и в ценах.
Наши пожелания к сотруднику:
- опыт в B2C e-commerce от 3-х лет;
- глубокое знание моделей поведения пользователей и покупателей в сфере e-commerce: Вы должны знать, как изменения в дизайне и функциях сайта, изменения в ассортименте, в условиях доставки и т.д. могут отразиться на поведении покупателей, и на какие метрики нужно смотреть. Вы должны видеть за данными покупателей и уметь поставить себя на их место;
- умение строить гипотезы и проверять их данными, хорошее понимание причинно-следственных связей;
- умение декомпозировать сложные бизнес-проблемы на простые вопросы, которые можно протестировать;
- опыт A/B тестов и мультитестов;
- опыт работы со статистикой: Вас не должны вводить в заблуждение ошибки выборки, «ошибки выжившего» и прочие логические ловушки;
- желательно наличие опыта в start-up проектах и опыт работы с веб-аналитикой.
Отклики можно присылать на почту: anna.kiseleva@ids-borjomi.ru