IDS Borjomi Russia приглашает Digital маркетолога в корпоративный стартап GetWater
Вместе с нами у Вас будет возможность напрямую влиять на результат работы и сам продукт.
Участвуйте в создании стартапа с нуля.
Соберите свою команду для достижения поставленных целей.
Всем участникам проекта предоставляется коучинг от ведущих стартап экспертов, а также воркшопы по ключевым навыкам для достижения максимальной эффективности.
Soft skills:
- умение постоянно учиться, любознательность;
- управление временем и приоритезация задач;
- предпринимательский подход;
- коммуникабельность и убедительность;
- креативность;
- внимательность к деталям.
Hard skills:
- создание и реализация стратегии по выводу нового сервиса на рынок;
- клиент: CustDev/Глубинные интервью/Исследование рынка/Изучение конкурентов/Design Thinking;
- проблема: Value Proposition/Customer Journey Map/Empathy Map;
- решение: Прототипирование/MVP/UI-UX/A-B Тесты;
- продукт: Аналитика и когортный анализ.
Задачи:
- быстрое тестирование гипотез, а также создание и реализация маркетинговой стратегии на разных жизненных циклах продукта;
- таргетированная реклама: Facebook Ads, MyTarget, VK Target;
- контекстная реклама: Яндекс Директ, Google Adwords;
- системы аналитики: Яндекс Метрика, Google Analytics, Сквозная аналитика и пр.;
- PR & SMM: копирайтинг, ведение соц.сетей и пр.;
- E-mail маркетинг: настройка DNS хостинга + сервисы рассылки;
- создание сайтов: Tilda и прочие CMS;
- работа с подрядчиками: полный цикл.
Условия:
- возможность реализовать свой опыт в условиях стартапа с ресурсами крупной международной компании;
- офис в центре Москвы - в шаговой доступности от м. Павелецкая;
- возможен гибкий график;
- конкурентоспособный уровень заработной платы;
- бонусы по результатам работы