Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
7 022 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Рассылки «ВКонтакте»: зачем и кому может быть полезно?

Почему-то владельцы бизнеса довольно прохладно отнеслись к появлению рассылок «ВКонтакте». А зря: как и в email, там можно собирать целевую аудиторию, настраивать цепочки писем, ставить цели и получать прибыль.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Кому нужны рассылки «ВКонтакте»?

Всем, кто продаёт через соцсети. Инфобизнесу, коучам и психотерапевтам, интернет-магазинам, образовательным компаниям, стартапам, турагентствам, ребятам из сферы услуг и даже специалистам по подбору персонала.

Единственное условие — у бизнеса должна быть своя страница с уже собранной аудиторией. Или сайт.

Для чего использовать рассылки?

Из-за особенностей ленты ВК и постов других сообществ ваши обновления видит только небольшая часть подписчиков. Даже если вы попросите их подписаться на уведомления, поймёте по аналитике: ситуация почти не изменилась.

Так что рассылки «ВКонтакте» — отличная возможность прорваться через информационный шум и всё-таки доставить сообщения пользователям.

Конечно, использовать эту возможность нужно аккуратно, иначе рискуете потерять и читателей, и подписчиков. О том, как составить экологичную и ненадоедливую рассылку, расскажем ниже.

5 идей для использования

  • Уведомление о новом контенте
Подойдёт, если у вас уникальный контент и вы обновляете страницу 1-3 раза в неделю.
  • Закрытые распродажи
Если вы периодически устраиваете распродажи, рассылки станут хорошим инструментом для напоминания о них.
  • Итоги недели

Здорово подойдёт тем, кто ведёт личный блог по эффективности и выпускает посты каждый день. В конце недели можно отправлять итоги прошедшей недели со ссылками на важные обновления.

  • Отдельная рубрика в личку
Здесь тысяча идей: от обучающих курсов по пользованию продуктом до целого контентного или скидочного проекта.
  • Отправка заданий
Полезно тем, кто ведёт тренинги или любые обучающие программы. Конечно, можно отправлять их и по email, но там не всегда всё очевидно с доставляемостью. Так что если ваша целевая аудитория и так находится в ВК, рассылки отлично подойдут.

Платформа для рассылок

Две самых популярных — HappySanta и Senler. Первая — официальное приложение от «ВКонтакте». Она проще в использовании и, скорее, подходит для того, чтобы протестировать сам инструмент. Полноценной аналитики там нет.

Вторая — платформа с аналитикой и типами писем. Можно делать автоматические рассылки, отправлять письма целой группе или отдельным участникам — всё на ваше усмотрение.

Например, инфобизнесмен Александр Давыдов использовал рассылки «ВКонтакте», чтобы отправлять сообщения участникам игры «Велосипед». Понятно, что сообщения от его страницы приходили автоматически, то есть были настроены заранее.

6oweJScyECtyWXCzgB66hWeqkicPePJe9wttGeln

Дальше это работало так:

YFHfwjqCDQ0pdx6ePEKEGq6J11JHoJhH3TZiuMHR

Стоимость платформы Senler — от 150 рублей в месяц. Дешевле, чем платформа для email-маркетинга. А HappySanta вообще бесплатен.

Кстати, собирать подписчиков тоже просто. Для этого есть:

  • кнопка в сообществе (пассивный и не очень интересный метод)
  • промопосты (здесь интереснее)
  • виджет на сайте (поставил и забыл)

Из этих методов самый действенный — промопост. Всё как в таргетинге — можно привлечь дополнительную аудиторию.

Плюсы и минусы

Из минусов пока только не очень развитая система аналитики (но Senler, например, работает над этим) и то, что полноценным маркетинговым инструментом такие рассылки всё равно не назовёшь.

Плюсов гораздо больше:

  • возможность общаться с теми, кто большую часть времени проводит в соцсетях;
  • незаезженный канал — хорошая доставляемость;
  • возможность отправлять видео прямо в сообщении — там же его и просмотрят в отличие от email-маркетинга.

Вот, в общем-то, и всё. На наш взгляд, неплохой инструмент для тех, кто зарабатывает через сообщества «ВКонтакте».

Если хотите, можем поделиться кейсами или опубликовать более подробные инструкции по настройке. Нужно?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Настёна 74889
Классная штука всё-таки эти рассылки! Спасибо за статью, нужно взять на заметку и пользоваться. Могу еще поделиться материалом о e-mail рассылках https://socialair.ru/articles/email-marketing-dlja-biznesa/ Тоже про это нельзя забывать, а то почему-то многие эту тему со счетов уже списали
Ответить
Дарья Щербина
Да с рассылок тоже хорошо идут люди. Полезная статья.
Ответить
3SELLER.COM
Самый крупный сервис Telegram продвижения.
SELLER 100459
Мы для рассылок используем 2SELLER
Ответить
eCRM.by
Мини-агентство CRM- и email-маркетинга
Ася Синявская
я и не сомневалась ))
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.