Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
237 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: Двукратное увеличение заявок на платные курсы из базы подписчиков

Как найти золотую середину между количеством заявок и удержанием базы подписчиков, разделенных на 16000+ сегментов. Строим динамическую рассылку.

EduMarket.ru и EduHH.ru - площадки, где организаторы курсов и программ дополнительного профессионального образования встречаются со своими клиентами. Для пользователей - это возможность выбрать и сравнить программы обучения и иногда получить грант. Для организаторов - инструмент работы с целевой аудиторией, ее аккумулирования в CRM, генерации заявок и покупок.

Динамическая рассылка новинок курсов

Система рассылок курсов на нашем сайте с самого начала была динамической. Это продиктовано спецификой бизнеса: наша база насчитывает 740 000 подписчиков по более чем 60 профессиональным направлениям и 16 000 специальностям. Каждый подписчик должен получать индивидуальный контент, в зависимости от параметров, выбранных при регистрации.

За последние 5 лет мы 5 раз полностью меняли логику системных рассылок курсов, решая две ключевые задачи:

  • Увеличение количества заявок на курсы организаторов-рекламодателей.
  • Аккумулирование и удержание целевой аудитории

Эксперименты показали, что фокус на целях рекламодателей негативно сказывается на качестве подборки курсов для индивидуальных писем, и снижает лояльность подписчиков.

В то же время, по нашей статистике 70% заявок генерируют пользователи, зарегистрированные более полугода назад. Новички, как правило, редко делают заявки сразу и чаще на бесплатные курсы. Значит необходимы полезные сервисы, удерживающие внимание на образовательной тематике и развитии карьеры.

Обе ключевые задачи мы учли в новом релизе системы динамических рассылок курсов и, судя по полученной статистике, наконец нашли золотую середину.

Структура письма индивидуальной динамической рассылки после нового релиза системы:

b_55e7162ec15a2.jpg

Полученная статистика:

  • до 25% вырос open rate
  • до 5% вырос CTR
  • в 2,5 раза увеличилось количество заявок на курсы (причем на платные).

Для нас очевидно, что роль образовательного маркетплейса будет увеличиваться с развитием рынка, поэтому мы непрерывно работаем над тем, чтобы улучшить сервисы как для пользователей, так и для организаторов. Будем выкладывать новости о наших новых релизах.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Маша Лисова
Так что изменилось то? Я например не подписана и не видела предыдущую версию рассылки. Поэтому вообще ничего не понятно, чем вы хвалитесь?
Ответить
EduMarket.ru
Портал о бизнес образовании в России и за рубежом
Aleksandr Ababkov
Я понимаю, многие хотят увидеть универсальный рецепт «идеальной рассылки». Однако мы приводим кейс в ключе сайтов-агрегаторов курсов с очень большим выбором объектов и географией. Таких в России кстати немного. Мы показываем, как учет индивидуальных критериев человека и их подача в самом письме увеличивает эффективность рассылки в разы.
Мы тестировали логику вывода в письмо курсов и их представление, по ряду показателей:
- учет предпочтений и гео пользователя (сначала учитывали только узкий ряд показателей, потом расширили до 4 необходимых, отражено на скриншоте)
- учет актуальных мероприятий по дате начала (вывод только тех, которые стартуют в ближайшие 15 дней)
- учет актуальных мероприятий по дате публикации (вывод только тех, которые опубликованы в интервале 30 дней)
В результате мы нашли наиболее эффективный вариант выдачи контента в письме, заточенном под задачи сайта-агрегатора курсов.
Ответить
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Привет, Саша.
Как тесен мир!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.