Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Портал о бизнес образовании в России и за рубежом
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Кейс: Двукратное увеличение заявок на платные курсы из базы подписчиков

109 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Как найти золотую середину между количеством заявок и удержанием базы подписчиков, разделенных на 16000+ сегментов. Строим динамическую рассылку.

EduMarket.ru и EduHH.ru - площадки, где организаторы курсов и программ дополнительного профессионального образования встречаются со своими клиентами. Для пользователей - это возможность выбрать и сравнить программы обучения и иногда получить грант. Для организаторов - инструмент работы с целевой аудиторией, ее аккумулирования в CRM, генерации заявок и покупок.

Динамическая рассылка новинок курсов

Система рассылок курсов на нашем сайте с самого начала была динамической. Это продиктовано спецификой бизнеса: наша база насчитывает 740 000 подписчиков по более чем 60 профессиональным направлениям и 16 000 специальностям. Каждый подписчик должен получать индивидуальный контент, в зависимости от параметров, выбранных при регистрации.

За последние 5 лет мы 5 раз полностью меняли логику системных рассылок курсов, решая две ключевые задачи:

  • Увеличение количества заявок на курсы организаторов-рекламодателей.
  • Аккумулирование и удержание целевой аудитории

Эксперименты показали, что фокус на целях рекламодателей негативно сказывается на качестве подборки курсов для индивидуальных писем, и снижает лояльность подписчиков.

В то же время, по нашей статистике 70% заявок генерируют пользователи, зарегистрированные более полугода назад. Новички, как правило, редко делают заявки сразу и чаще на бесплатные курсы. Значит необходимы полезные сервисы, удерживающие внимание на образовательной тематике и развитии карьеры.

Обе ключевые задачи мы учли в новом релизе системы динамических рассылок курсов и, судя по полученной статистике, наконец нашли золотую середину.

Структура письма индивидуальной динамической рассылки после нового релиза системы:

b_55e7162ec15a2.jpg

Полученная статистика:

  • до 25% вырос open rate
  • до 5% вырос CTR
  • в 2,5 раза увеличилось количество заявок на курсы (причем на платные).

Для нас очевидно, что роль образовательного маркетплейса будет увеличиваться с развитием рынка, поэтому мы непрерывно работаем над тем, чтобы улучшить сервисы как для пользователей, так и для организаторов. Будем выкладывать новости о наших новых релизах.

0
Первые Новые Популярные
Маша Лисова
Так что изменилось то? Я например не подписана и не видела предыдущую версию рассылки. Поэтому вообще ничего не понятно, чем вы хвалитесь?
Ответить
Aleksandr Ababkov
Я понимаю, многие хотят увидеть универсальный рецепт «идеальной рассылки». Однако мы приводим кейс в ключе сайтов-агрегаторов курсов с очень большим выбором объектов и географией. Таких в России кстати немного. Мы показываем, как учет индивидуальных критериев человека и их подача в самом письме увеличивает эффективность рассылки в разы.
Мы тестировали логику вывода в письмо курсов и их представление, по ряду показателей:
- учет предпочтений и гео пользователя (сначала учитывали только узкий ряд показателей, потом расширили до 4 необходимых, отражено на скриншоте)
- учет актуальных мероприятий по дате начала (вывод только тех, которые стартуют в ближайшие 15 дней)
- учет актуальных мероприятий по дате публикации (вывод только тех, которые опубликованы в интервале 30 дней)
В результате мы нашли наиболее эффективный вариант выдачи контента в письме, заточенном под задачи сайта-агрегатора курсов.
Ответить
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
Привет, Саша.
Как тесен мир!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать