ЮНИТ – серия № 42
1. Подведены итоги работы в мае 2023, прирост по сравнению с маем 2022 составил:
1.1. По работе — 23,9%.
1.2. По прибыли с продажи ЗЧ — 24,7%.
Господа предприниматели, смотрите на эти достижения и поймите, наконец, что всё и всегда возможно, было бы желание, опыт и упорство.
2. Обсудили вариант организации контрольно-ревизионной комиссии, в целом признали годным для внедрения. Сейчас работаем над детализацией данного проекта.
3. Железо — оно хоть и железное, но всё-таки нуждается в обслуживании. Вот мы и были вынуждены начать процесс обслуживания подъёмников, закрывая по очереди каждый из них на «обеденный перерыв». Уменьшилась пропускная способность ремзоны, но в данном вопросе это меньшая из бед, которые, не дай Бог, могут приключиться.
4. Случилось чудо и на работу вышли два новых сотрудника в верхнюю часть иерархической лестницы:
4.1. Руководитель группы клиентского сервиса.
4.2. Руководитель кузовного цеха.
Пока коллеги принимают дела и погружаются в имеющие процессы, очень трудно что-то прогнозировать, но мы верим, что новая команда будет сформирована и сумеет реорганизовать и развить то, что построили предшественники.
5. В рабочих должностях стало полегче, но всё равно нуждаемся в классных специалистах, включая мастеров по реставрации старинных автомобилей, маляров и жестянщиков в кузовной цех. Приглашаем российских Левшей, работой обеспечим!
Так что если вы ищете надёжное место для обслуживания своего автомобиля, приезжайте в ЮНИТ, предварительно позвонив мне, и вы станете тем клиентом, к мнению кого прислушиваются. Разве это не самый важный элемент в отношениях «Клиент — Исполнитель»?