Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Самый демократичный хостинг
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Алкометодология при проектировании дизайна интерфейсов

348 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
При создании проектов, разработчики досконально представляют функционал свой системы и принципы взаимодействия с ней. Проводя массу рабочего времени с собственным интерфейсом нам трудно представить альтернативный опыт его использования.

Как будет взаимодействовать пользователь с вашим интерфейсом, особенно если он первый раз использует продукт и еще не уверен в его полезности?

Ответить на этот вопрос позволяет достаточно простой метод австралийского дизайнера Уилла Дэйбла - необходимо представить, что пользователь пьян. В этом состоянии у него будут проявляются признаки рассеянности, раздражительности, он не слишком отчётливо будет видеть и не очень уверенно двигаться. Если постоянно помнить об этих факторах поведения, то спроектировать удобный и понятный интерфейс будет проще.

Суть метода в пятиминутном ролике:

Тезисы:

  • Поскольку пьяный человек видит всё размыто, необходимо сделать так, чтобы основные элементы функционала были ярко выражены и выделены из остального потока информации. Для проверки данного пункта, рекомендуется сделать скриншот и выполнить размытие. Если мелкий текст не читается, но до сих пор понятно, что требуется от пользователя, то вы идете в верном направлении.
  • Бывают случаи, когда для применения функционала требуется определенная последовательность действий. Нетрезвого, рассеянного клиента надо в буквально смысл провести за руку: сначала A, потом Б и только затем следует В. Кстати, с этим отлично справляются всплывающие подсказки.
  • Дублируйте информацию о наиболее важных действиях с помощью уведомлений и напоминаний: «Вы собираетесь удалить объект "А"… Вы только что удалили объект "Б"».
  • Человек под мухой достаточно вспыльчив. Этот факт, говорит о том, что если у него что-то не получается, он может послать все к чёрту и закрыть вкладку. Попросите знакомого протестировать интерфейс и внимательно проанализируйте его действия. Места, где человек начинает проявлять признаки раздражения необходимо проработать.
  • Важно помнить, что даже если пользователь пьян, он не глуп. Человек с IQ 160, даже напившись, будет по-прежнему иметь IQ 160. Нельзя всё упрощать до невозможности и навязчиво описать все подряд. Уважайте его пользовательский опыт и знания.

Большое спасибо всем за внимание.

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Михаил Летуновский
Гениальный способ пить на работе!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать