Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Самый демократичный хостинг
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Алкометодология при проектировании дизайна интерфейсов

346 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
При создании проектов, разработчики досконально представляют функционал свой системы и принципы взаимодействия с ней. Проводя массу рабочего времени с собственным интерфейсом нам трудно представить альтернативный опыт его использования.

Как будет взаимодействовать пользователь с вашим интерфейсом, особенно если он первый раз использует продукт и еще не уверен в его полезности?

Ответить на этот вопрос позволяет достаточно простой метод австралийского дизайнера Уилла Дэйбла - необходимо представить, что пользователь пьян. В этом состоянии у него будут проявляются признаки рассеянности, раздражительности, он не слишком отчётливо будет видеть и не очень уверенно двигаться. Если постоянно помнить об этих факторах поведения, то спроектировать удобный и понятный интерфейс будет проще.

Суть метода в пятиминутном ролике:

Тезисы:

  • Поскольку пьяный человек видит всё размыто, необходимо сделать так, чтобы основные элементы функционала были ярко выражены и выделены из остального потока информации. Для проверки данного пункта, рекомендуется сделать скриншот и выполнить размытие. Если мелкий текст не читается, но до сих пор понятно, что требуется от пользователя, то вы идете в верном направлении.
  • Бывают случаи, когда для применения функционала требуется определенная последовательность действий. Нетрезвого, рассеянного клиента надо в буквально смысл провести за руку: сначала A, потом Б и только затем следует В. Кстати, с этим отлично справляются всплывающие подсказки.
  • Дублируйте информацию о наиболее важных действиях с помощью уведомлений и напоминаний: «Вы собираетесь удалить объект "А"… Вы только что удалили объект "Б"».
  • Человек под мухой достаточно вспыльчив. Этот факт, говорит о том, что если у него что-то не получается, он может послать все к чёрту и закрыть вкладку. Попросите знакомого протестировать интерфейс и внимательно проанализируйте его действия. Места, где человек начинает проявлять признаки раздражения необходимо проработать.
  • Важно помнить, что даже если пользователь пьян, он не глуп. Человек с IQ 160, даже напившись, будет по-прежнему иметь IQ 160. Нельзя всё упрощать до невозможности и навязчиво описать все подряд. Уважайте его пользовательский опыт и знания.

Большое спасибо всем за внимание.

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Михаил Летуновский
Гениальный способ пить на работе!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать