Как Crossings TV привел качество потоков в соответствие требованиям Comcast
Задача:
Проверка качества и устранение ошибок в соответствии со стандартом ETSI TR 101 290 (3-го приоритета) в каналах, передаваемых по протоколу SRT в телекоммуникационную корпорацию Comcast для распространения по всей стране. Было важно устранить неполадки как можно скорее, чтобы обеспечить начало вещания.
Требования:
- Проверка транспортных потоков на соответствие стандарту ETSI TR 101 290 (приоритеты 1, 2 и 3) для устранения ошибок, выявленных анализаторами спектра в компании Comcast;
- Выявление расхождений между качеством потоков в офисе с результатами анализа, полученными в Comcast.
Решение:
Изначально рассматривались альтернативные анализаторы, но только Elecard Boro обеспечил необходимый полный анализ SRT потоков на соответствие стандарту TR 101 290 и помог с отладкой.
Результат:
- Установка зонда Boro и настройка задач заняли менее получаса;
- Детальные измерения помогли выявить и устранить ошибки в транспортных потоках;
- Проблемы потоков выявлялись до их обнаружения анализаторами в Comcast;
- Избежали необходимости устанавливать новое оборудование;
- Существенно сэкономили время и улучшили операционную эффективность.
Реализация решения:
После получения уведомления от Comcast об ошибках в SRT потоках, компании потребовалось установить и интегрировать зонд Boro в маршрут доставки IPTV каналов из AWS в Comcast для проведения измерений качества, важных для устранения ошибок и обеспечения соответствия потоков параметрам Comcast.
Зонд Boro обнаружил ошибки сontinuity сounter, ошибки буфера и другие, некоторые из которых были критическими.
Зонд Boro был установлен на головной станции в г. Сакраменто для мониторинга основных IPTV каналов, принимаемых из AWS, перед передачей их Comcast.
Отзыв от клиента
«Первое, что нас впечатлило, был детальный анализ видеопотоков, доступный в Boro. Также, служба технической поддержки оперативно отвечала на наши вопросы еще на этапе первого знакомства с продуктом. Были ошибки, которые мы не понимали, и инженеры службы поддержки не только помогли с ними разобраться, но и дали несколько советов, как их исправить».
Ли Хадсон, директор по операциям