Московский метрополитен — основа транспортной системы Москвы. Он состоит из 15 линий метро с 269 станциями, по которым ежедневно пропускается более 12 тысяч поездов. В вагонах столичной подземки установлены 6200 видеоэкранов, которые транслируют телеканалы, информационные ролики, рекламу. Мониторы рассчитаны на большую аудиторию: ежедневно метрополитеном пользуются более 7 миллионов человек.
Задача Подготовка контента и организация вещания 12 телеканалов в пассажирских составах московского метрополитена с целью трансляции ТВ, информирования пассажиров и показа рекламного контента.
Решение Компании Elecard , СофтЛаб-НСК и Стрим Лабс разработали и внедрили программно-аппаратный комплекс для подготовки, вещания и мониторинга ТВ каналов в поездах метро на 12 линиях метро. Это решение работает на базе программного транскодера Elecard CodecWorks и высокоплотных серверов.
В подвижном составе пропускная способность канала связи ограничена, поэтому было особенно важно, чтобы система поддерживала формат H.265/HEVC. Он позволяет транслировать видео более высокого качества за счет большей степени сжатия, в отличие от формата AVC. Комплекс гарантирует стабильное вещание, так как включает в себя резервирование всех составляющих системы. Если возникнет ошибка, схема автоматически переходит на резервный источник, и зритель не заметит сбоя.Схема решения
Решение обеспечивает вещание таргетированной рекламы с точным учетом наличия и длительности рекламного контента. Для каждой линии подготавливается свой плейлист с определенным набором информационных и рекламных роликов. Комплекс интегрирован с внешними системами поставки рекламного контента.
Результат Внедрение системы в пассажирских составах на 12 линиях Московского метрополитена Вещание телевидения на большую аудиторию Таргетированная реклама в пассажирских составах с точным учетом наличия и длительности рекламного контента Стабильность вещания благодаря наличию резервирования всех составляющих системы Интеграция и эксклюзивная техническая поддержка на месте Внедрение системы в пассажирских составах на 12 линиях Московского метрополитена. Вещание телевидения на большую аудиторию. Таргетированная реклама в пассажирских составах с точным учетом наличия и длительности рекламного контента. Стабильность вещания благодаря наличию резервирования всех составляющих системы. Интеграция и эксклюзивная техническая поддержка на месте
«Мы обратились в компанию Elecard, чтобы обеспечить решение качественной программной составляющей. В результате внедренное решение позволяет не только транслировать рекламные ролики, но и проводить трансляцию спортивных и культурных мероприятий. От лица компании выражаю благодарность сотрудникам компании Elecard за реализацию проекта и грамотную техническую поддержку на всех этапах интеграции системы », — комментирует директор по развитию ГУП «Московский метрополитен» Максим Шемегон.
Elecard CodecWorks — профессиональное решение для кодирования и транскодирования мультимедийных данных в реальном времени с поддержкой режима мультискрин, востребованных форматов видео MPEG-2/AVC/HEVC до 16K разрешения, а также технологий адаптивного вещания HLS/MPEG-DASH. CodecWorks работает на базе аппаратного обеспечения, прошедшего тщательное тестирование, поэтому гарантирует высокую производительность и плавную доставку медиаконтента в проектах любого масштаба и сложности.