Важнейшие параметры QoS для определения ошибок вещания
Сохранение лояльности абонентской базы — главный вызов, с которым сегодня сталкиваются операторы. Стабильно высокое качество вещания — один из ключевых факторов успеха. Чтобы поддерживать качество на высоком уровне, необходимо отслеживать ошибки.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Все отслеживаемые параметры делятся на два типа: одни относятся к качеству обслуживания (Quality of Service — QoS), другие — к качеству восприятия (Quality of Experience — QoE). В этой статье поговорим об основных параметрах QoS.
Отсутствие сигнала — самый критичный параметр, который относится к «красному» состоянию доставки. Такое событие возникает, когда система мониторинга по какой-либо причине не может получить данные для анализа. Чтобы решить эту проблему, необходимо выяснить её причину и быстро определить место её возникновения: сторона контент-провайдера, оборудование или сеть. Для этого потребуется несколько анализаторов или распределенная система мониторинга с несколькими клиентами (зондами).