Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
816 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​Кейс: продвижение элитной недвижимости в Instagram

Инстаграм с каждым годом становится все популярнее и популярнее. Все знаменитости и просто успешные люди активно пользуются им, многие оттуда "не вылезают" круглые сутки.

С этим учетом, для расширения комплекса продвижения сайта, охвата большей сферы и привлечения целевой аудитории на www.terra.ru, нами было предложено клиенту продвижение в Instagram. Аккаунт соцсети у них уже был, но фолловеров было не так много, менее 100 подписчиков, да и посты размещались с различной периодичностью.

К работе мы приступили в конце декабря 2015 года. Первым делом, изменили название аккаунта, что бы оно совпадало с адресом сайтаinstagram.com/terra.ru/ (до этого был - instagram.com/terra_estate/)

b_57629e5625a92.jpg

Изменили описание, теперь если в поиске начать набирать "элитная недвижимость", наблюдаем:

b_57629e563bd93.jpg

Настроили UTM-метки, что бы можно было отслеживать переходы, если это не сделать, то переходы из приложения, а инстаграм - это приложение, будут расцениваться, как прямые заходы и просто не сможем оценить результат.

Реализовали и настроили автоматическое размещение публикаций с сайта в аккаунт, что бы информация размещалась утром, когда активность пользователей самая высокая.

Приступив к активному привлечению аудитории, уже в первый месяц, мы смогли увеличить количество подписчиков до 700, а на сегодняшний момент их количество превышает 4400:

b_57629e564b4fd.jpg

Есть мнение, что подписчики, наращенные крауд-маркетингом, не исключают высокий процент "мертвых душ", но, оценив их активность по лайкам и комментариям, можем заявить о том, что их число незначительно. Среднее количество лайков каждого поста колеблется от 70 до 150:

b_57629e56763a4.jpg

Рассмотрим конкурентов

Аккаунт в инстаграме схожей компании:

b_57629e5694647.jpg

Аккаунт настроен не совсем правильно, название повторяется зачем-то два раза. Сразу же бросается в глаза то, что подписчиков меньше, чем подписок, и с лайками тоже все как-то нестабильно. В начале их не более 90, а потом, на следующий день, число резко увеличилось раз так в 15 - налицо накрутка.

b_57629e56c6367.jpg

Цена лидов

Уверены, что всех волнует вопрос конверсии, что это дало и сколько это стоит?

Примерный бюджет для этого направления выходит в месяц около 8000 рублей, что в масштабе самой рекламной компании чисто символично. За эти средства получаем около 14 посетителей на сайт за месяц.

b_57629e56d857b.jpg

Кто-то скажет - это катастрофа, и посетитель за 570 рублей это очень дорого, но если Вы оцените рынок, то увидите, что только один клик в данной тематике в Яндекс.Директ стоит от 350 рублей, а сделок по покупке недвижимости на Рублевке, за год совершается не больше, чем пальцев на вашей руке. Наверное 14 посетителей за месяц из инстаграма - это достаточно значимое количество. Посудите сами, мало посмотреть фотку и лайкнуть ее, надо еще зайти на сайт, а в инстаграме - это все так неудобно... Мы прилагаем все усилия, при формировании постов, что бы облегчить этот процесс.

Как уже было сказано раньше, инстаграм на сегодняшний день очень популярен и им пользуется лакшери аудитория. Конечно рассчитывать на то, что это принесет клиента сразу, не приходится, но если аккаунт кого-то заинтересует, очень велика вероятность, что он обратится именно к Вам. К тому же если зашел?...

Главное, что именно комплексный подход, привлекает все больше потенциальных покупателей на сайт. Любую площадку надо рассматривать как рекламную!

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
"для расширения комплекса продвижения сайта, охвата большей сферы и привлечения целевой аудитории" - справились с бизнес-целью-то?
Ответить
ADZY
Ассистент для ведения рекламных компаний
Дмитрий Кубитский
походу так справились, что даже не стали замерять как это на отделе продаж отразилось)
Ответить
ADZY
Ассистент для ведения рекламных компаний
Дмитрий Кубитский
почему о самом главном не написали -> как привлекали аудиторию к странице в инстаграмме?
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Применив немного инновации под названием "крауд-маркетинг". Не знаю, что это, но прямо чувствую, что дело серьёзное.
Ответить
Roman Baldanov
"Кто-то скажет - это катастрофа, и посетитель за 570 рублей это очень дорого". Да это не просто катастрофа, это просто какое-то на*балово! Это клик, не конверсия? то есть, клиента устраивает эфемерные заходы с инстаграмчика в метрике и вы это называете "проделанной работой"? А как же конверсия в заявку, как же релевантность этой заявки? Какую цель несла данная кампания - получить охват, ознакомить с брендом или привлечение нового канала для заявок? Простите, но у меня бомбит от таких кейсов, где обмазываются кол-вом лайков с подписчиками и нихуя толком не говорится о реальных метриках, особенно когда дело касается недвижимости.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать