Продвижение сайта элитной недвижимости
Задача: увеличение посещаемости, привлечение потенциальных клиентов, улучшение позиций сайта по ключевым словам.
Проблема: несмотря на то, что и компания "Терра-Недвижимость" существует уже более 20 лет, и домен terra.ru зарегистрирован в 2005 году, но все это время позиции в поисковиках практически отсутствовали. Посещаемость сайта на тот период была тоже очень небольшая.
К работе по продвижению наши специалисты приступили в марте 2015 года, на тот момент позиции у сайта были не самые лучшие:
Посещаемость сайта на тот период была тоже очень небольшая:
Посещаемость сайта на тот период была тоже очень небольшая:
Но мы же начали работать над продвижением этого сайта элитной недвижимости. Давайте покажем результаты. Уже через год нашей работы, в марте 2016 года посещаемость увеличилась более чем 2 раза:
В процессе работы был пересмотрен и расширен список ключевых слов. Позиции сайта по ключевым словам заняли ТОП-10:В процессе работы был пересмотрен и расширен список ключевых слов. Позиции сайта по ключевым словам заняли ТОП-10:
Причем, тематика элитной недвижимости, хоть и сложна, но целевая аудитория у нее сильно ограничена, спрос на такой тип небольшой. Но, графики показывают все - серьезно увеличился трафик с Яндекса, немного прирос с Google:
Но это не предел, учитывая региональную выдачу, был куплен toll free номер 8-800. В месяц он обходиться не более одной тысячи рублей в месяц, но это положительно отразилось, как на позициях в регионах, так и на обращениях, так как люди, которые покупают элитную недвижимость, богатые, при этом любят экономить деньги.
Итог: Клиент доволен, посещаемость выросла более чем в 2 раза, сайт занимает ТОП-10 по интересующим словам. Работы продолжаются, будет еще лучше, но не стоит рассчитывать на мгновенный результат - продвижение сайта занимает не менее 6 месяцев. Все приведенные данные на весну 2016 года. К лету позиции стали еще лучше. Их можно увидеть на странице портфолио проекта terra.ru.