Брошенная корзина или заказы, которые вы потеряли
В чем же дело? Посетители заходят на сайт, кладут товар в корзину, но дело до заказа так и не доходит. Бывает так?
Что же делать?
При разработке сайтов у нас мы может установить модуль, который решит эту проблему. Мы внедряем в сайт систему аналитики, Call Tracing, а так же анализатор потерянных заказов. Как он работает? Представьте, посетитель зашел на сайт, положил товар в корзину и начал вводить свои контактные данные для доставки, но, в итоге, заказ так и не оформил. Что-то ему в этом помешало. Может доставка или ее условия показались не очень удобными? Но, даже если он не указал свои контактные данные, используя современные технологии, можно определить его через профили в социальных сетях, выйти с ним на контакт и предложить более интересные условия. А если указал, но в итоге не отправил, можно выслать ему на почту более интересное предложение.
Когда совсем небольшие мелочи отделяют посетителя от покупки и мы делаем все возможное и невозможное, что бы покупок в Вашем интернет-магазине делалось как можно больше.
В ELiTES CMS мы предоставляем полную аналитику по заходам со всех рекламных площадок и заказам, что помогает увеличить конверсию.
В ELiTES CMS мы предоставляем полную аналитику по заходам со всех рекламных площадок и заказам, что помогает увеличить конверсию.