Анализ сервисов для рассылок в WhatsApp: сравниваем цены, функционал, работоспособность. Почти год назад я написала статью, в которой сравнила программы для WhatsApp-рассылок. По количеству открытий на VC стало понятно, что тема интересна, а потому я решила её продолжить. В этот раз расскажу про сервисы, которые доступны в 2024 году, и как не попасться на уловки мошенников, обещающих выполнить рассылку за вас.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Зачем вообще делать WhatsApp-рассылки?
WhatsApp-рассылки — это удобный способ коммуникации с клиентами. Сообщения в мессенджере не раздражают так, как это делают телефонные звонки. Да и открывают их гораздо чаще, чем письма на электронной почте.
Лично для меня самое больше преимущество WhatsApp — это возможность получать от клиентов ответы и вести непрерывный диалог. Начиная с консультации при первой покупке, с последующим сбором отзывов, и заканчивая рассылкой специальных предложений. По моему опыту могу сказать, что это существенно повышает процент ответов. Клиент видит, что вы ранее уже общались, и продолжает диалог, а не сбрасывает трубку, как часто бывает при телефонных звонках с неизвестных номеров.
WhatsApp-рассылки помогают:
Увеличить количество повторных продаж;
Вернуть клиентов, которые давно не делали покупки;
Собирать отзывы;
Отправлять сервисные уведомления: напоминания о записи, доставке, регистрации и т.д.
При этом важно учитывать, что вся польза рассылки кроется в возможности коммуникации с клиентом. Просто сделать рассылку и забыть про неё — плохая идея, которая точно не даст желаемого результата.
Как оцениваю сервисы для рассылок в ватсап
Каждый оценивает программы по своему. Одним важна скорость, другим гибкость настроек, третьим возможность настраивать рассылки прямо с телефона. Я исхожу из того, что важно мне.
Наличие тестового периода или бесплатного тарифа. Это даёт возможность протестировать сервис без оплаты целого месяца.
Наличие командного доступа. Я оплачиваю тарифы и наблюдаю за работой менеджеров, но они сами запускают рассылки. Чтобы такая работа была удобной, важно наличие командного доступа в программе.
Скорость запуска рассылки. Начиная от создания сообщения и загрузки базы, до начала самой отправки.
Наличие оповещений об окончании рассылки. Это просто удобно, когда оповещение приходит в мессенджеры. Если этой функции у сервиса нет, то нужно заходить и самостоятельно смотреть статус рассылки.
Возможность добавлять разный контент. Голосовые сообщения, картинки, видео.
Наличие и оперативность технической поддержки. Если рассылку нужно запустить сегодня и есть вопросы, а поддержка отвечает через 3 дня, то это замедляет работу.
Сервисы для рассылок в WhatsApp
Предоставляю свой ТОП сервисов для рассылок в ватсап.