Рассылки в WhatsApp – обзор всех сервисов (2024)
Зачем вообще делать WhatsApp-рассылки?
WhatsApp-рассылки — это удобный способ коммуникации с клиентами. Сообщения в мессенджере не раздражают так, как это делают телефонные звонки. Да и открывают их гораздо чаще, чем письма на электронной почте.
Лично для меня самое больше преимущество WhatsApp — это возможность получать от клиентов ответы и вести непрерывный диалог. Начиная с консультации при первой покупке, с последующим сбором отзывов, и заканчивая рассылкой специальных предложений. По моему опыту могу сказать, что это существенно повышает процент ответов. Клиент видит, что вы ранее уже общались, и продолжает диалог, а не сбрасывает трубку, как часто бывает при телефонных звонках с неизвестных номеров.
WhatsApp-рассылки помогают:
- Увеличить количество повторных продаж;
- Вернуть клиентов, которые давно не делали покупки;
- Собирать отзывы;
- Отправлять сервисные уведомления: напоминания о записи, доставке, регистрации и т.д.
При этом важно учитывать, что вся польза рассылки кроется в возможности коммуникации с клиентом. Просто сделать рассылку и забыть про неё — плохая идея, которая точно не даст желаемого результата.
Как оцениваю сервисы для рассылок в ватсап
Каждый оценивает программы по своему. Одним важна скорость, другим гибкость настроек, третьим возможность настраивать рассылки прямо с телефона. Я исхожу из того, что важно мне.
- Наличие тестового периода или бесплатного тарифа. Это даёт возможность протестировать сервис без оплаты целого месяца.
- Наличие командного доступа. Я оплачиваю тарифы и наблюдаю за работой менеджеров, но они сами запускают рассылки. Чтобы такая работа была удобной, важно наличие командного доступа в программе.
- Скорость запуска рассылки. Начиная от создания сообщения и загрузки базы, до начала самой отправки.
- Наличие оповещений об окончании рассылки. Это просто удобно, когда оповещение приходит в мессенджеры. Если этой функции у сервиса нет, то нужно заходить и самостоятельно смотреть статус рассылки.
- Возможность добавлять разный контент. Голосовые сообщения, картинки, видео.
- Наличие и оперативность технической поддержки. Если рассылку нужно запустить сегодня и есть вопросы, а поддержка отвечает через 3 дня, то это замедляет работу.
Сервисы для рассылок в WhatsApp
Предоставляю свой ТОП сервисов для рассылок в ватсап. Мой фаворит последних несколько лет. Работает быстро, без сбоев, регулярно выходят полезные обновления. Тарифы достаточно бюджетные и есть бесплатный тариф, что даёт возможность протестировать сервис. Я оплачиваю сервис по счету — генерирую его прямо на сайте. Есть недавно появилась очень полезная функция — планировщик рассылок. С планировщиком не приходится заходить и запускать рассылку вручную каждый день, как это нужно делать в других сервисах. Поддержка приветливая, всегда можно связаться. Её наличие особенно помогает новым менеджерам, которые работают с рассылками впервые и не знают всех нюансов по запуску. Могу много писать о сервисе, но лучше выделю преимущества списком: Рабочий сервис рассылок. При первых запусках приходится подольше разбираться с интерфейсом — не очень понятные иконки и куда заходить. Есть функция чат-ботов — возможно она кому-то будет полезна, но я ей не пользовалась. Количество подключаемых аккаунтов зависит от стоимости тарифа. К плюсам могу отнести: Сервис похож на предыдущий — хорошо работает, без сбоев, сообщения отправляет, но интерфейс лично для меня неудобный. Можно работать в команде, что несомненный плюс. Как и в случае с другими сервисами можно загружать контакты вручную или импортировать из CSV-файла. Из особенностей — наличие автоответчика. Тестировала его некоторое время, но поняла — не мой формат. Иногда клиенты пишут сразу вопросы или хотят что-то купить, а автоответчик выдаёт им шаблонное сообщение, что раздражает и снижает по итогу конверсию. Количество аккаунтов зависит от тарифа. К преимуществам отнесу: Сервис изнутри точно такой же как и WhatsMonster. Функционал очень схожий: чат-боты, рандомизация, можно отправлять разные файлы, автоответчик. Особенность — сбор пользователей по GEO, но у меня эта функция почему-то отказалась работать. Из плюсов выделю: Сервис-аналог WhatsMonster. Сайт у них интересный, но функционал такой же как и у остальных. Работает хорошо — отправила около 100 сообщений и все дошли. Есть чат-боты, автоответы, отчет об отправки. Количество подключаемых номеров зависит от тарифа — минимум 4, а максимум — 50. Из плюсов выделю: Есть место для хранения файлов. Максимально необычный для меня сервис, как по содержанию, так и по оформлению. Можно запустить рассылку на нужное количество номеров, так как оплата идёт за каждое доставленное сообщение. Цена одного сообщения — 2 рубля. В сравнении с другими сервисами дороговато, но для меня самый большой минус — отправка сообщений ведётся не со своих номеров. Это в целом перечеркивает все преимущества ватсап-рассылок. Для меня рассылка не со своих номеров перечеркивает полностью все преимущества. Насколько бы быстрой не была рассылка, сколько бы она не стоила и как бы стабильно не отправлялась — отсутствие ответов от получателей и невозможность им повторно написать убивает смысл рассылки. Я включила в свой ТОП те сервисы, которые смогла опробовать: они были рабочими, понятными, не требующими подключения CRM и других сложностей. Также хочу предупредить, что есть много якобы «сервисов», которые готовы отправить сообщения за вас, со своих номеров. Во-первых, проверить работу таких компаний невозможно. Они не дают никаких гарантий и пугают вас тем, что если делать рассылку самостоятельно, то аккаунт заблокируют. В качестве отчета многие из них предоставляют таблицу, где в первом столбике номера, во втором якобы время отправки. При заказе такой услуги вы не сможете отвечать клиентам, а сообщения вообще не факт что будут отправлены. Во-вторых, стоимость таких услуг высокая. Берут за неё от 3 рублей за сообщение, а это немало, учитывая возможность более дешевой самостоятельно отправки при покупке месячного тарифа. В-третьих, не устану повторять — рассылка в WhatsApp работает только при продолжении общения. Получив сообщение и заинтересовавшись услугой или товаром — клиент напишет об этом в чате. Если вы ему не ответите, то это ухудшит репутацию и лишит вас заинтересованного клиента. Напоследок хочу сказать — выстраивайте коммуникацию со своими клиентами, делайте интересные рассылки, сегментируйте базу и тогда вы действительно почувствуете всю силу рассылок в ватсап. Есть вопросы? Задавайте в комментарии! Помогу, чем смогу =)
WSender.ru
wapico.ru
WhatsMonster.ru
Waneuro.ru
Whats-zilla.ru
Whatsapp-rassylka.ru
Есть ли ещё сервисы?