Как наладить звездное партнерство: отзывы экспертов ElytS Привлечение селебрити к рекламным кампаниям брендов — привычная практика. Доверие к продукции, которую выбирают для себя успешные мира сего, со стороны рядовых потребителей возрастает в разы. Всегда ли для этого нужны баснословные гонорары? Нет. Намного эффективней и выгоднее работать с теми, кто уже заинтересован в твоем продукте, и опыт ElytS — реальное тому подтверждение.
Качественный контент Движение ElytS «навстречу к звездам» — комплексная работа над качеством контента, ведением соцсетей и блогов. Наша миссия — не просто продавать одежду, а популяризировать моду, делать премиальный шопинг доступной реальностью. Поэтому мы всегда готовы предлагать интересный контент на всех площадках.
Как следствие, мы наблюдаем рост внимания со стороны селебритис и их стилистов-имиджмейкеров. В частности, список клиентов интернет-бутика уже пополнили два громких имени отечественного шоу-бизнеса — Ольга Бузова и Ирина Дубцова.
Ассортимент и сервис нашего интернет-бутика привлекли стилистов звездных красоток, что и породило идею стильной коллаборации. Так, мы с радостью предоставили одежду ведущих брендов для съемок Ольги и Ирины. Итогом совместной работы стали обложки популярных российских изданий, на которых девушки блистают в образах, собранных из топовых осенних коллекций.
На обложке журнала Hello неповторимая Ольга Бузова демонстрирует роскошные street style луки с одеждой от Moschino Jeans, Luisa Spagnoli, Isabel Marant.Ольга Бузова в журнале Hello в образах от elyts.ru
Такой же эффектной стала фотосъемка Ирины Дубцовой — популярной российской певицы, поэтессы, композитора и бизнесвумен. Роскошные образы Дубцовой, созданные в рамках большого интервью артистки, уже представлены на сайте elyts.ru .Образ Ирины Дубцовой от elyts.ru
Нетворкинг Не менее важным этапом привлечения внимания со стороны селебрити выступает нетворкинг. Команда ElytS регулярно принимает участие в различных онлайн и офлайн конференциях, на которых мы не только делимся опытом и достижениями, но и налаживаем партнерские связи. Это и онлайн конференция GO Digital, где обсуждались вопросы инновационного развитие бизнеса и цифровой трансформации, и ROMI-комьюнити, собравший ведущих представителей сферы аналитики и маркетинга. Массу полезных инсайтов и связей мы привезли с HeyGrowth Conference, прошедшей в Ереване весной этого года. Ивент объединил более тысячи участников — продактов, CEO и фаундеров крупных компаний, экспертов и спикеров.CEO Elyts Клим Ядринцев на HeyGrowth Conference в 2023 г.
Светские мероприятия Светские мероприятия — еще один способ заявить о себе. В этой связи команда Elyts реализовала в октябре этого года роскошное и беспрецедентное по своим масштабам мероприятие — вечеринку в особняке Леман в Москве. Ивент посетили многие представители отечественной fashion-индустрии, о чем свидетельствовали многочисленные публикации в соцсетях ведущих представителей московского бомонда — Мадонны Мур, Григория Масленникова, Сони Хачатрян, Марики Кравцовой и др. Вечеринка ElytS в Лемане стала центром светской хроники многих популярных российских изданий. О нас написали в журналах ОК, U Magazine, POSTA MAGAZINE. Марика Кравцова и Григорий Масленников
Повышение медийности и узнаваемости компании — это комплексная работа, которую ElytS ведет с первых дней своего существования. Ассортимент бутика — более 400 топовых брендов и торговых марок с мировым именем. Мы непрерывно работаем над повышением качества обслуживания клиентов, выводя онлайн шопинг на принципиально новый уровень. Ежегодно наш сайт посещают около 400 тыс. человек, и большая их часть становится нашими постоянными покупателями. Теперь к их числу активно присоединяется и российский бомонд. Дальше — больше.