Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Коллекция рассылок. Сервис для Email-маркетологов.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Бенчмаркинг, как часть email-маркетинговой стратегии. Часть 1

319 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Способность сопоставить свою email-рассылку с письмами сильнейших конкурентов — это первый шаг к разработке успешной стратегии email-маркетинга.

В современном маркетинге существует такой термин, как «бенчмаркинг» - систематический поиск успешных стратегий работы других компаний, для внедрения их опыта и использования лучшего в своей практике.

b_54c33c7402bc4.jpg

Бенчмаркинг — совершенствование себя, изучая других

Как правильно использовать этот инструмент? Бенчмаркинг, как часть email-маркетинговой стратегии, заключается в четырех последовательных действиях:

1. Понимание деталей собственной стратегии email-маркетинга.

2. Анализ рассылок других компаний.

3. Сравнение своих email-кампаний и их результатов с рассылками анализируемых компаний.

4. Внесение изменений в свою стратегию для сокращения отрыва.

Где можно искать идеи:

Прямые конкуренты, лидеры рынка, которые работают в вашей отрасли.

Смежные отрасли. Особенно интересны рассылки компаний из смежных отраслей с большей конкуренцией в сфере email-маркетинга.

Другие отрасли. Рассылки не связанных с вами отраслей также могут дать вам массу новых идей.

На что обратить внимание:
  • Какие типы рассылок используют конкуренты.
  • Контент писем, тема и текст письма, оффер
  • Дизайн писем, верстка
  • Оптимизированы ли письма под mobile-устройства
  • Частота рассылки, время отправки, график рассылки.

Необходимо учесть, что бенчмаркинг не может быть одноразовым приемом. Для эффективности этого инструмента, его необходимо сделать постоянной частью процесса усовершенствований email-маркетинга в вашем бизнесе.

Регулярно проводите мониторинг рассылок других компаний и находите недостатки своей рассылки. Ищите новые идеи, применяйте их на практике, отслеживайте и измеряйте результаты!

Коллекция рассылок сервиса Email-Competitors содержит опыт тысяч рекламных email-кампаний, Вам нужно только внимательно его изучить и решить, как его можно использовать в вашем бизнесе. Оригинал статьи: http://email-competitors.ru/blog/text/article/benc...

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать