Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Коллекция рассылок. Сервис для Email-маркетологов.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Бенчмаркинг, как часть email-маркетинговой стратегии. Часть 1

318 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Способность сопоставить свою email-рассылку с письмами сильнейших конкурентов — это первый шаг к разработке успешной стратегии email-маркетинга.

В современном маркетинге существует такой термин, как «бенчмаркинг» - систематический поиск успешных стратегий работы других компаний, для внедрения их опыта и использования лучшего в своей практике.

b_54c33c7402bc4.jpg

Бенчмаркинг — совершенствование себя, изучая других

Как правильно использовать этот инструмент? Бенчмаркинг, как часть email-маркетинговой стратегии, заключается в четырех последовательных действиях:

1. Понимание деталей собственной стратегии email-маркетинга.

2. Анализ рассылок других компаний.

3. Сравнение своих email-кампаний и их результатов с рассылками анализируемых компаний.

4. Внесение изменений в свою стратегию для сокращения отрыва.

Где можно искать идеи:

Прямые конкуренты, лидеры рынка, которые работают в вашей отрасли.

Смежные отрасли. Особенно интересны рассылки компаний из смежных отраслей с большей конкуренцией в сфере email-маркетинга.

Другие отрасли. Рассылки не связанных с вами отраслей также могут дать вам массу новых идей.

На что обратить внимание:
  • Какие типы рассылок используют конкуренты.
  • Контент писем, тема и текст письма, оффер
  • Дизайн писем, верстка
  • Оптимизированы ли письма под mobile-устройства
  • Частота рассылки, время отправки, график рассылки.

Необходимо учесть, что бенчмаркинг не может быть одноразовым приемом. Для эффективности этого инструмента, его необходимо сделать постоянной частью процесса усовершенствований email-маркетинга в вашем бизнесе.

Регулярно проводите мониторинг рассылок других компаний и находите недостатки своей рассылки. Ищите новые идеи, применяйте их на практике, отслеживайте и измеряйте результаты!

Коллекция рассылок сервиса Email-Competitors содержит опыт тысяч рекламных email-кампаний, Вам нужно только внимательно его изучить и решить, как его можно использовать в вашем бизнесе. Оригинал статьи: http://email-competitors.ru/blog/text/article/benc...

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать