Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Онлайн-запись в медицинские учреждения России
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Еще один повод быть ближе к пациентам

246 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Знать своего клиента - непререкаемое правило для любых проектов. Работая с людьми как онлайн, так и офлайн - чем больше мы знаем о нашем клиенте, тем лучше.

Развивая Единый медицинский портал мы сталкиваемся со сложной бизнес-моделью, в соответствии с которой у нас получается 2 аудитории: клиники и пациенты.

И если с первыми немного проще - узнать о них много довольно просто, то пациентов в одном только Санкт-Петербурге больше 2,5 млн в месяц. Узнать много о каждом из них конечно же практически невозможно.

Поэтому мы используем все способы изучения наших пациентов. Как онлайн, так и в оффлайн.

Сегодня мы решили идти в поля. Став счастливыми обладателями достаточного количества впитывающих пеленок, мы решили использовать их исключительно во благо, а именно - раздать нашей целевой аудитории. Молодым девушкам от 23 до 28 лет с маленькими детьми. Раздавать, рассказывать про нас и смотреть на реакцию.

И вот именно с этим добрым намерением я сегодня с утра нарисовался у Поликлиники №71, что на проспекте Энгельса 117, Леша с теми же желанием и задачей поехал к поликлинике на Школьной.

b_54e75005365bd.jpg

Задача предельно простая - раздать все пеленки с прикрепленными к ним нашими небольшими листовками, рассказать про нас и не быть побитым охраной поликлиники.

Вопреки ожиданиям, мне удалось справиться с задачей буквально за полчаса. Признаться, я даже не ожидал, что девушки достаточно просто пойдут на контакт и взаимодействие с человеком, который предлагает им что-то на улице.

В результате общения с представителями целевой аудитории выявлено несколько ключевых особенностей:

- они никогда не экономят на своем ребенке. скорее себе что-то не докупят, чем ребенку

- они активно пользуются интернетом. Большая часть аргументировала это так "А как еще по магазинам ходить с маленьким ребенком?"

- они привыкли недоверять людям, которые предлагают им что бы то ни было бесплатно

- они занятые - у них почти нет свободного времени

- они записываются в поликлинику через интернет и Call-центры

Есть еще несколько личных наблюдении, но это скорее для личного опыта) А в целом можно сказать, что к идее записываться на прием онлайн целевая аудитория относится лояльно, часть об этом способе уже знает и использует, у большинства уже есть опыт взаимодействия с интернет-сервисами и у практически всех есть желание экономить свои средства и время.

Одним словом - появление сервиса онлайн записи на прием к врачу продиктовано временем. Нужно только сделать отличный сервис. Этим и займемся.

Ваш Митрофанов.

+2
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать