Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
397 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Еще один повод быть ближе к пациентам

Знать своего клиента - непререкаемое правило для любых проектов. Работая с людьми как онлайн, так и офлайн - чем больше мы знаем о нашем клиенте, тем лучше.

Развивая Единый медицинский портал мы сталкиваемся со сложной бизнес-моделью, в соответствии с которой у нас получается 2 аудитории: клиники и пациенты.

И если с первыми немного проще - узнать о них много довольно просто, то пациентов в одном только Санкт-Петербурге больше 2,5 млн в месяц. Узнать много о каждом из них конечно же практически невозможно.

Поэтому мы используем все способы изучения наших пациентов. Как онлайн, так и в оффлайн.

Сегодня мы решили идти в поля. Став счастливыми обладателями достаточного количества впитывающих пеленок, мы решили использовать их исключительно во благо, а именно - раздать нашей целевой аудитории. Молодым девушкам от 23 до 28 лет с маленькими детьми. Раздавать, рассказывать про нас и смотреть на реакцию.

И вот именно с этим добрым намерением я сегодня с утра нарисовался у Поликлиники №71, что на проспекте Энгельса 117, Леша с теми же желанием и задачей поехал к поликлинике на Школьной.

b_54e75005365bd.jpg

Задача предельно простая - раздать все пеленки с прикрепленными к ним нашими небольшими листовками, рассказать про нас и не быть побитым охраной поликлиники.

Вопреки ожиданиям, мне удалось справиться с задачей буквально за полчаса. Признаться, я даже не ожидал, что девушки достаточно просто пойдут на контакт и взаимодействие с человеком, который предлагает им что-то на улице.

В результате общения с представителями целевой аудитории выявлено несколько ключевых особенностей:

- они никогда не экономят на своем ребенке. скорее себе что-то не докупят, чем ребенку

- они активно пользуются интернетом. Большая часть аргументировала это так "А как еще по магазинам ходить с маленьким ребенком?"

- они привыкли недоверять людям, которые предлагают им что бы то ни было бесплатно

- они занятые - у них почти нет свободного времени

- они записываются в поликлинику через интернет и Call-центры

Есть еще несколько личных наблюдении, но это скорее для личного опыта) А в целом можно сказать, что к идее записываться на прием онлайн целевая аудитория относится лояльно, часть об этом способе уже знает и использует, у большинства уже есть опыт взаимодействия с интернет-сервисами и у практически всех есть желание экономить свои средства и время.

Одним словом - появление сервиса онлайн записи на прием к врачу продиктовано временем. Нужно только сделать отличный сервис. Этим и займемся.

Ваш Митрофанов.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.