Еще один повод быть ближе к пациентам
Развивая Единый медицинский портал мы сталкиваемся со сложной бизнес-моделью, в соответствии с которой у нас получается 2 аудитории: клиники и пациенты.
И если с первыми немного проще - узнать о них много довольно просто, то пациентов в одном только Санкт-Петербурге больше 2,5 млн в месяц. Узнать много о каждом из них конечно же практически невозможно.
Поэтому мы используем все способы изучения наших пациентов. Как онлайн, так и в оффлайн.
Сегодня мы решили идти в поля. Став счастливыми обладателями достаточного количества впитывающих пеленок, мы решили использовать их исключительно во благо, а именно - раздать нашей целевой аудитории. Молодым девушкам от 23 до 28 лет с маленькими детьми. Раздавать, рассказывать про нас и смотреть на реакцию.
И вот именно с этим добрым намерением я сегодня с утра нарисовался у Поликлиники №71, что на проспекте Энгельса 117, Леша с теми же желанием и задачей поехал к поликлинике на Школьной.
Задача предельно простая - раздать все пеленки с прикрепленными к ним нашими небольшими листовками, рассказать про нас и не быть побитым охраной поликлиники.
Вопреки ожиданиям, мне удалось справиться с задачей буквально за полчаса. Признаться, я даже не ожидал, что девушки достаточно просто пойдут на контакт и взаимодействие с человеком, который предлагает им что-то на улице.
В результате общения с представителями целевой аудитории выявлено несколько ключевых особенностей:
- они никогда не экономят на своем ребенке. скорее себе что-то не докупят, чем ребенку
- они активно пользуются интернетом. Большая часть аргументировала это так "А как еще по магазинам ходить с маленьким ребенком?"
- они привыкли недоверять людям, которые предлагают им что бы то ни было бесплатно
- они занятые - у них почти нет свободного времени
- они записываются в поликлинику через интернет и Call-центры
Есть еще несколько личных наблюдении, но это скорее для личного опыта) А в целом можно сказать, что к идее записываться на прием онлайн целевая аудитория относится лояльно, часть об этом способе уже знает и использует, у большинства уже есть опыт взаимодействия с интернет-сервисами и у практически всех есть желание экономить свои средства и время.
Одним словом - появление сервиса онлайн записи на прием к врачу продиктовано временем. Нужно только сделать отличный сервис. Этим и займемся.
Ваш Митрофанов.