EnDocs Cloud - облачный электронный архив
Работа с документами в облаке даёт возможность выстроить работу с удаленными сотрудниками и офисами. Пользователи получают доступ к договорам и бухгалтерским документам 24/7, независимо от своего местонахождения. Сервис полностью интегрирован с программой «1С» — бухгалтер может работать с новыми и архивными документами в привычном интерфейсе.
EnDocs.Cloud поможет если необходимо:
- Ускорить сбор документов к проверкам ФНС
- Контролировать наличие документов
- Экономить время и ресурсы на поиск к документам
- Оптимизировать работу удаленных сотрудников и филиалов
- Создать удобный электронный архив документов
Запустила сервис компания ENSOL
О компания ENSOL
Компания ENSOL более 8 лет работает в сфере оказания услуг по обработке документов, организации электронных архивов и автоматизации электронного документооборота.
Специалисты ENSOL успешно решали различные задачи в области работы с документами. Среди них: распознавание документов, создание электронных архивов документов, процессинг документов, внедрение систем электронного документооборота, автоматизация общих центров обслуживания, автоматизация специализированных бизнес-процессов обработки документов и совместной работы с ними.
Команда ENSOL имеет опыт работы с документами предприятий и организаций практически всех отраслей экономики. На основе этого опыта были выработаны свои подходы и правила к автоматизации электронного документооборота.
Знание технологий, понимание потребностей клиентов, а также желание создать доступный продукт, легли в основу сервиса EnDocs.Cloud.