Главное Свежее Вакансии Образование
767 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 маркетинговых стратегий без участия социальных медиа

Наша команда подготовила перевод статьи 5 Marketing Strategies That Don't Involve Social Media, опубликованной на http://www.entrepreneur.com и написанной Джесс Экстром, основательницей HeadbandsOfHope.com. Маркетинг без лайков и репостов.

Когда дело доходит до составления маркетинговых планов для вашего бизнеса, социальные медиа становятся чем-то само собой разумеющимся. Когда мы составляли маркетинговый план для Headbands of Hope, не возникало вопроса будем ли мы выкладывать что-либо в Instagram, вопрос заключался только в том, когда и каким образом. Однако, ввиду того, что социальные медиа заполнили буквально каждый уголок нашей жизни, ваша маркетинговая кампания может с легкостью затеряться в столь насыщенном рынке.

Как еще бизнесу дотянуться до людей? Вот несколько идей, не имеющих никакого отношения к лайкам, репостам или твитам:

1. Представительские программы

Я начала свой бизнес в колледже. Чтобы заставить о себе заговорить, я привлекла друзей по колледжу, они стали представителями Headbands of Hope в нашем кампусе. Представитель служит лицом вашего бренда, а также распространяет информацию о нем в своем непосредственном окружении (в этом случае, в студенческом кампусе). Мы привели в действие систему получения бонусных баллов, в которой студентки могли принимать активное участие, выступая с презентацией Headbands of Hope на собраниях женского клуба, за это они получали бонусные баллы, которые могли использовать вместо денег на headbands в конце месяца.

Наша программа приобрела такой успех в кампусе, что в 2016 году мы планируем расширить ее, осуществив набор представительниц среди медсестер и в других сообществ.

Определите, какие особые социальные группы пользуются вашей продукцией (говорите об этом!) и создавайте представительские программы, чтобы люди заговорили о вашем бизнесе.

2. Коммерческие выставки

Коммерческие выставки могут обходиться достаточно дорого в зависимости от того, в каких именно вы хотите принять участие, но польза от это однозначно себя окупает. Самым большим преимуществом выставок является возможность выстраивать взаимоотношения. Это один из тех немногих случаев, когда вы можете лично пожать руку своим клиентам и завязать знакомства с другими брендами.

Как компания, работающая в сфере моды, мы участвуем в таких выставках, как Accessories the Show и America’s Mart, чтобы познакомиться с представителями магазинов и сделать заказы.

Выясните, проводятся ли конференции или коммерческие выставки релевантные для вашей сферы деятельности, в которых вы можете принять участие. Если это слишком дорого, просто сходите на мероприятие в качестве посетителя и постарайтесь завести столько полезных связей, сколько сможете. Расскажите о себе организаторам мероприятия и узнайте, возможно, у них есть особые предложения для компаний, принимающих участие в выставке впервые, которыми вы сможете воспользоваться в следующий раз.

3. Блогеры

Вы можете отнести блоги к социальным медиа, но я предпочитаю выделять их в особую категорию. Говоря начистоту, благодаря блогерам мы приобрели своих первых клиентов (которые не были моими друзьями или родственниками). Подумайте, кто ваша целевая аудитория и какие блоги они читают.

Уход за детьми? Мода? Питание? Бизнес? Найдите блоги, которые подходят вашей аудитории, и направьте им предложение о сотрудничестве. Вы должны понимать, что, возможно, вам придется предоставить им бесплатные образцы вашей продукции и/или заплатить за упоминание или обзор в блоге.

Сделайте еще один шаг и спросите блогера, согласится ли он или она разместить информацию о вашей акции на своем сайте, чтобы помочь вам собрать новые e-mail адреса, которые вы сможете добавить в свой список информационных рассылок.

4. Пишите

Есть ли какая-либо тема, связанная с вашей сферой деятельности, о которой вы можете говорить часами? Может быть у вас есть секрет дизайна идеальной упаковки? Или поиска менторов? Перенесите это на бумагу и отправьте блогам или сайтам, которые ищут контент, попросите их добавить вашу краткую биографию и ссылку на ваш бизнес сайт.

Большую часть времени вам придется предоставлять контент бесплатно, но если вы привлечете хотя бы одного клиента благодаря этой статье (но, надеюсь, что вы привлечете гораздо больше), я бы сказала, это того стоит. Это также повысит степень доверия пользователей, и будет полезно для SEO.

5. Говорите

Можете ли вы сделать устную презентацию на те же темы, о которых можете написать? Бизнесы, учебные заведения, конференции и организации постоянно находятся в поиске спикеров, которые мотивируют и заряжают энергией аудиторию. Не превращайте все ваше выступление в продажи, но приведите вашу компанию как пример важного урока или мотивированности.

Обратитесь в вашу местную торговую палату или даже школы, в зависимости от того, кто является вашей целевой аудиторией. Не забудьте принести что-нибудь, содержащее вашу бизнес информацию. Это должно быть что-то, что участники смогут забрать с собой после окончания вашего выступления.

Называйте меня старомодной, но я считаю, каждый раз, когда вы можете встретиться с людьми и выстроить взаимоотношения вокруг своего бизнеса, это всегда отличная возможность.

ссылка на оригинал

Проект ENGWOW уже взял на вооружение каждый из 5 предложенных способов. Если вы знаете другие маркетинговые стратегии без лайков и репостов - делитесь ими в комментариях!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.