Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
2 399 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

10 советов как сэкономить свое время и повысить продуктивность

Наша команда пыталась найти эффективные руководства как повысить эффективность наших сотрудников при напряженном режиме работы, что привело нас к отличной статье 10 Hacks to Save Time and Boot Productivity от Томаса Смэйл. Делимся переводом.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Каждый предприниматель хочет сделать максимум дел в течение дня. К сожалению, сила воли имеет свойство истощаться, и, опираясь исключительно на нее, далеко уйти не получится. Попытки вместить еще больше в и без того перенасыщенный график сделают вас менее продуктивным в дальнейшей перспективе.

Важно понимать, что предприниматели по своей природе люди амбициозные, склонные к тому, чтобы браться за большее количество дел, чем в действительности позволяет их время и запас энергии. Не разочаровывайтесь в себе, если вам кажется, что вы не в состоянии «сделать все». Однако, существует несколько приемов, которые позволят вам успевать больше в течение дня:

1. Организуйте ваш стол и рабочее пространство.

Беспорядок может быть серьезным отвлекающим фактором и даже вызывать стресс. Если ваш список дел уже достигает длины в целую милю, плохая организация стола и рабочего пространства только усугубит ситуацию. Сложите документы в папку, уберите неиспользуемые канцелярские принадлежности в ящик стола, унесите пустые чашки из-под кофе и избегайте беспорядка. Вы немедленно почувствуете себя более организованным, и ваш уровень стресса снизится.

2. Откажитесь от социальных сетей – хотя бы частично.

Роман Григорьев, главный "йети" на Guessmate сказал, что он изменяет статус всех друзей на знакомых на Facebook. Когда вы это делаете, вместо того, чтобы видеть все новости, которыми делятся ваши друзья, вы будете видеть только самые важные.

Хотя вы и не должны поступать именно так, как Григорьев, любая стратегия, которую вы сможете применить для сокращения времени, проводимого в соцсетях, вернет вам много свободного времени в течение дня. Сокращение количества получаемых уведомлений – отличный способ уменьшения времени, проводимого вами на Facebook.

3. Делайте упражнения по утрам.

Утренняя зарядка может дать вам самый необходимый подъем продуктивности. Хотя некоторые могут не согласиться, сказав, что физическая активность на самом деле истощает запас энергии, однако, одна только выработка эндорфина уже кажется достаточным аргументом, чтоб первым делом пробежаться или пройтись на беговой дорожке с утра.

Упражнения помогут снять стресс, повысить настроение и поспособствовать поднятию общей эффективности и продуктивности.

4. Составляйте список дел до того, как ляжете спать.

Обдумайте с вечера все, что вам необходимо будет сделать завтра. Подготовьте все необходимые инструменты и сами подготовьтесь заранее. Это не должно занять у вас больше 10-15 минут, и это поможет вам положить удачное начало следующему рабочему дню.

Осмысление этих задач с вечера также настроит ваше подсознание на работу в то время, пока вы спите. К тому моменту, когда вы проснетесь, у вас уже должна будет сложиться ясная картина того, что в первую очередь вам необходимо сделать.

5. Пейте много воды в течение дня.

Большинство людей не получают достаточно жидкости в течение дня. Потребление большего количество воды поможет поддерживать уровень вашей энергии на высоте, а если ваша работа требует от вас целый день сидеть за столом, вы также будете чаще вставать, чтобы посетить уборную, что намного полезнее для здоровья, чем весь день провести сидя.

Дайте вашему телу то, в чем оно нуждается, и оно даст вам ресурсы, которые так нужны вам для поддержания продуктивности.

6. Оставляйте как минимум один день в неделю свободным в вашем расписании.

Дастин Московиц, соучредитель и CEO компании Asana и соучредитель Facebook, заявил, что он придерживается правила «никаких встреч по средам».

Для каждого важно иметь время, когда вас не отвлекают от работы, и вы можете сосредоточиться на прогрессе ваших проектов. Таким образом, иметь свободный и незанятой встречами день – крайне полезно для всех нас.

Возможно, это стоит того, чтобы сократить количество встреч в целом. Не только потому, что у них есть свойство отменяться или носить непродуктивный характер, но и потому, что вы можете быть столь же эффективны, если не более, проводя меньшее количество встреч и поддерживая связь иными методами.

7. Делайте несколько перерывов в течение дня.

Предприниматели работают очень много, и часто не желают отрываться от работы, чтобы попить воды, съесть шоколадный батончик или подышать свежим воздухом. Однако, это совершенно естественно брать небольшие паузы, так как ваш мозг просто не создан для того, чтобы работать весь день на полную мощность.

Возможно, стоит поэкспериментировать с различными техниками, как например Pomodoro technique (Метод «Помидора»), чтобы достичь здорового баланса. Вы будете получать напоминание о регулярных перерывах, что позволит вам распределить свою энергию более эффективно.

8. Составьте распорядок дня.

Многие люди ведут списки дел. Тем не менее, не все задумываются о планировании своего дня наперед. Вы, вероятно, уже имеете представление о том, сколько времени каждая из задач займет у вас на ее выполнение, но вы вряд ли обдумывали сколько времени вы будете уделять каждой из них.

Легче понять, где вы напрасно теряете время, если вы следите за своими действиями и действительно планируете, что должно происходить в каждом из дней. Конечно же, вам нужен определенный запас свободного времени, но, если вы постоянно отвлекаетесь или откладываете дела на потом, возможно, вам следует переосмыслить ваш подход.

9. Следуйте правилу двух минут.

Кристиан Сутарди, соучредитель Lolabox, сказал, что он пользуется правилом двух минут Дэвида Аллена, чтобы понять, следует ли приниматься за выполнение задачи немедленно. Если это займет меньше двух минут, то он берется за дело незамедлительно. Так создается очень простая структура продуктивности, которая не требует никаких инструментов или программ. Как только задача возникла, вы решаете: выполнить ее сразу или отложить на потом.

10. Отдавайте работу на аутсорс или наймите виртуального помощника.

На ваших плечах держится слишком много работы? Вы уделяете большое количество времени простым текущим задачам, которые не позволяют применить ваши навыки в полной мере?

Если так, возможно, пришло время воспользоваться аутсорсом или нанять виртуального помощника. Вы можете обучить своего помощника, чтобы он взял на себя необходимые, но повторяющиеся, рутинные задачи, чтобы вы смогли посвящать больше времени стратегическим вопросам.

В заключение.

Не забывайте оставаться гибкими. Продуктивность заключается в выработке эффективных привычек, а выработка привычек может занимать немало времени. Некоторые из ваших экспериментов могут оказаться неудачными, но пока вы будете продолжать пробовать новые методы, вы обязательно найдете то, что подойдет именно вам.

Если вы хотите достичь продуктивности, вам придется научится правильно расставлять приоритеты и отказываться от ненужного. Вероятнее всего, в вашем расписании есть мероприятия, которым там не место, и это зависит только от вас, как вы решите с ними поступить: автоматизировать, делегировать или отказаться от них полностью.

ссылка на оригинал

Члены команды ENGWOW уже начинают использовать советы от Томаса, чтобы не терять свою продуктивность и по возможности экономить время, которого обычно сильно не хватает.

Поделитесь своими советами?

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Денис Локтев
Отдавать работу на аутсорсинг = хоронить идею заживо.
Ответить
ENGWOW
Изучение английского онлайн
Ульяна Юдовина
Не саму идею, а только часть рутинной работы.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.