Добиться всего этого, когда имеешь дело с биоцидом не так-то просто. Помимо тестов на эффективность и долговечность, необходимы результаты исследований на переносимость и совместимость по отношению к организму (не смотря на то, что покрытие остаётся на поверхности и не попадает внутрь). Здесь также следует заметить двойственность законодательства. Испытания на мышатах и кроликах нужны несмотря на то, что действующим веществом в антимикробном покрытии является обычное серебро. Казуистика заключается в том, что для серебренных приборов ложек и вилок, которые попадают не на какую-то там поверхность, а непосредственно в рот, никакая регистрация не требуется, так как никто не заявляет серебренные приборы, как биоцид — это всего лишь ложки и вилки. Хочешь продавать биоцидные свойства продукта — получи регистрацию и пройди полный контроль.
После прохождения всех необходимых сертификаций, продажи в Европе не заставили себя ждать. В Европе популярны антибактериальные покрытия, а вот с продажами в ТС всё гораздо сложнее. Не смотря на пандемию. Не смотря на количество именно бактериальных болезней от туберкулёза до бактериального гастрита. Никто просто не знает о антибактериальных покрытиях, не понимает зачем и где их нужно применять.При этом аудитория для маркетинга обширная. Это и борьба с передачей вирусов, в том числе и коронавируса, это и отсутствие запахов на одежде и обуви, это свобода от плесени и её спор столь агрессивной к аллергикам, это нулевая вероятность передачи грибка стопы или ногтя, это снижение бактериального фона, вероятности распространения ротавируса, пилари и других недугов, что, разумеется, сопровождается улучшением качества и продолжительности жизни. Антимикробные покрытия могут найти свою нишу среди автолюбителей, поскольку забота об автомобиле в России и странах СНГ всегда занимала почётное место. Покрытие лучше ароматизаторов и ежегодных химчисток, поскольку с покрытием салон автомобиля, мягкая обивка и кожа всегда будут оставаться свободным от микроорганизмов и их выделений. В конце концов рекламная компания может развиваться вокруг экономии на бесконечных моющих и чистящих средствах, а также антисептиков и ароматизаторов. Ведь на все эти вещи ежегодно тратится уйма средств.Антивирусное покрытие ENY-Health Однако одно дело сказать, а другое сделать. Сегодня мы активно набираем в команду специалистов по маркетингу, людей, которые знают, как именно заявить о себе той или иной аудитории, чтобы быть услышанными. Нам нужны специалисты, которые понимают по какому пути нужно двигаться, чтобы достичь наилучших и самых быстрых результатов. Было бы не плохо получить охват и B2B сектора, поскольку применение антибактериальных покрытий это прежде всего забота о клиентах.Таким образом мы были бы рады выслушать ваши комментарии и замечания, а также найти для себя новых членов команды, готовых разделить с нами не только доходы от продаж, но и тяжёлый труд по проведению ликбеза среди населения.
Ваша команда ENY-Health